Нас заставили поднять свои задницы с кроватей в четыре часа утра, ЧЕТЫРЕ СУКА!!! На улице было ещё темно и время подъема приближалось, а я, а что я? Я до сих пор и глаз не сомкнула. Я много думала про то, что навсегда утратила свой огонь и стала...ну...ледышкой что ли. Когда мой мозг уже кипел от моих "философских" раздумий, прозвенел будильник и тут понеслось....
- УЖЕ ЧЕТЫРЕ?! ТВОЮ МААААТЬ!- я начала биться головой о стол, но вскоре я поняла, что от этого я не сдохну, поэтому решила одеться и вообще в принципе привести себя в порядок. Я одела ту самую униформу- Все таки этот костюм классный! Интересно, а они разрешат его оставить после миссии?- сказала я самой себе, смотрясь в зеркало.
С горем пополам я вышла из кампуса и поплелась в сторону горы. По пути я встретила Очаго и у нас завязался разговор.
- Слушай, а как тебе Мидория?- спросила брюнетка.
- А что понравился?- я ухмыльнулась, а девушка покраснела и замахала руками.
- Нет нет нет! Я просто спросила!
- Аааа, ну понятно, а то я уже подумал, что ты моего брата променяла.- я засмеялась.
- Что ты имеешь в виду?
- Ничего, забей. Кстати, мы уже пришли. Только...
- Осталось подняться.- с горечью продолжила мои слова Очаго.
- Ага. Аж плакать захотелось!В итоге когда мы пришли все уже были там. Как обычно...последние. Плак, плак.
- Девочки давайте быстрее!- закричал Аюзава-сенсей. Мы подошли и встали в кучу с другими одноклассниками- Это Хияма Око, ваш новый тренер. Он из правительства.
- Здраствуйте! Можете называть меня Хияма-сенсей!- перед нами стоял высокий и накаченный мужчина средних лет в футболке и шортах- Итак, начнём тренировку! Сегодня, мы сыграем в игру.
- Игру?- тихо переспросила я, но меня услышали.
- Да, игру. В общем ваша задача добраться до флага в конце леса, взять его и принести к Аюзаве. Но есть одно НО. За вами буду охотиться я!
- Как это охотиться?- в ужасе спросил Мидория.
- Вы должны будете с помощью своей маскировки скрываться, чтобы я вас не заметил. А если даже и замечу, вы не должны дать мне оставить красный след ладони на вашей спине. То есть убежать. И да, причуды не советую использовать. Вас сразу запалят. Тем более я хочу проверить ваши физические способности. Все понятно?!
- Дааа!- в унисон закричали все.
- Кстати, это соревнование...разделитесь на две команды по пять человек. Кто хочет быть командирами?
- Я!- в унисон закричали четверо человек, включая меня.
- Хорошо, тогда решим способом жеребьёвки.- он протянул нам палочки. Выиграла я и Киришима- Ребята, выбирайте членов команды.
- Бакуго!- крикнул Киришима.
- Тодороки!- я.
- Иида!- и так далее. В итоге в моей команде: Тодороки, Мидория, Очаго и Тсую. В команде Киришимы: Бакуго, Такаями, Кьека и Иида.
*Черт, а у них сильная команда. Ну что ж сыграем!*- подумала я.Продолжение следует....
Просите за такую скучную главу😪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Безбашенная Тайга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction- Так и веет холодом. Прямо с двух сторон! Ух! Как будто в снежное царство попала!- как я и думала двулицый и петушиная морда посмотрели на меня.- Хммм...а кто же тогда снежная Королева? Ты или ты?- я тыкнула пальцем в этих олухов. - Холодом здесь...