Глава 34. Дьявольская парочка

1.7K 130 17
                                    

POV Тайга

Этот говнюк избегает меня уже неделю....достал! Что я ему сделала то?! Я решила с ним поговорить ибо врагов мне хватает. Я взяла альбомный лист и написала:

Эй, амеба, ты че меня избегаешь?! Давай поговорим.- когда он увидал это на окне, то показал фак и закрыл жалюзи.
*Класс*- подумала я и свалилась в отчаянии на кровать. Из-за того что я корова, кровать скрипнула, так, будто там кто-то подо мной умер, а потом сломалась ножка...
- Сука!- заорала я- Теперь на матрасе спать придётся!- я пошла к брату.
Пока я шла, мне в голову начали лезть самые странные мысли.
*Интересно, а у мудилы волосы мягкие?! Блять! О чем я думаю?!*- я же сказала, странные мысли.

Прошло ещё часа четыре и началась последняя тренировка перед миссией...страшно. Да, мне страшно. Я понимаю, что я тренировалась и все такое, но сомнение в моих способностях все ещё преследует меня.
- Итак, сегодня мы проведём бой один на один. Бла бла бла (тип называет пары) и последняя пара Бакуго против Ко.- у нас у обоих отвисла челюсть.
*Соберись! Для тебя это шанс во всем разобраться!*

Все пары уже "подрались" и теперь наша очередь. Бой начался. Мы начали атаковать друг друга, как обычно, будто ничего не было. Не было недельного игнора, не было тех самых слов...точно слова! Все шло хорошо, но тут я застала его врасплох.

- Почему ты меня избегаешь?- спросила я, продолжая "бить" по нему льдом.
- ...
- Или это из-за тех слов, что ты мне тогда сказал?- удар
- И что я тебе сказал?- он спросил с какой-то надеждой в глазах.
- Сказал, что любишь...- удар, и тут меня понесло- ...а потом смылся!- удар, я его повалила и просто начала бить кулаком по его лицу. Он вырвался и мы снова стоим на против друг друга, но уже ближе- А ОБО МНЕ ТЫ ПОДУМАЛ?!- удар- О МОИХ ЧУВСТВАХ?!- удар, и по моей щеке потекла одинокая слеза- ЕСЛИ ГОВОРИШЬ, ЧТО ЛЮБИШЬ, ТО ГОВОРИ ЭТО ПОНЯТНО! ТЫ МУЖИК ИЛИ НЕТ?!- удар и истерика.
- Тайга...- это единственное, что он произнёс.
- Сначала заставляешь думать о всякой херне на подобие "мягкие ли у мудилы волосы?!*, а потом сливаешься по тихому!- и тут несмотря на то, что я била по нему льдом, он преодолел расстояние и обнял меня. Вместо того, чтобы заморозить его, я начала со всей силы бить по его спине своими маленькими кулачками. Он сжал меня и я не могла вырваться- Амеба тупая! Шаверма безмозглая! Самовлюбленный петух! Блять!- всхлип- Эгоист!- всхлип.
- Я...- он наклонился к моей шее- ...я люблю тебя, Тайга...- прошептал он. Его дыхание обжигало мою шею.
- А я тебя ненавижу!- я его взаимно обняла и уперлась ему лбом в грудь (разница в росте 21 см). И тут мы поняли, что это было публичное признание...мда...
- Ой блять, дьявальская парочка теперь вместе!- заорал Киришима.
- Нашей школе хана!- продолжил Иида.
- ЗАВАЛИТЕСЬ!- в унисон закричали мы с Баку..нет, с Каччаном.

Продолжение следует...
Ох...эта парочка действительно дьявольская! Но это ещё не конец, знайте это!😏

Моя геройская академия. Безбашенная Тайга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя