Глава 2. Привет, Токио

6.2K 286 112
                                    

Примечание~[Драконорожденные- это дети, которые должны встать на защиту своего мира и предотвращать нападения драконов. У каждого сила одной стихии: земли, воды, воздуха или огня. Чтобы в экстренной ситуации «солдаты» были готовы вступить в бой, были созданы так скажем "ангелы хранители"- это магические животные, которые могут трансформироваться, быть оружием и советчиками обладателей.]

****

Скорее всего, прочитав предыдущую часть, вы ничего не поняли.
Моё имя Ко Ембёль, бессмертные называют Тайга. Честно, я вообще не знаю откуда взялось это прозвище, но меня оно прикалывает. Свои 15 лет жизни я разделила вместе с моим братом Ханом. Этот мразотный парень жутко раздражает, но если пообщаться, то как говорится «с пивком пойдёт». Знаете, это достаточно странно открыть в себе способности драконорожденных, а потом ещё и причуды... Лететь в другую страну всего лишь ради сдачи экзаменов. По-моему, это очень странно, и действуя так, наш директор поступил опрометчиво.

/*ТОКИО//*05:38/

— Эй ты что делаешь?! — взъелся на меня Хан. Всего лишь из-за того, что я села на транспортёр для чемоданов и каталась по кругу.
— А вот и мой чемодан! — Нарцисс схватил меня в обнимку с моим ярко-желтым чемоданом. Я чуть ли не испустила последний дух от страха.
— Эй, отпусти! Те, мать твою, Кван!- повысила голос я и начала его колотить по спине.
— Хей, полегче. — теперь я на руках у Юнги, а вскоре уже сижу на полу по середине аэропорта. Вдруг к нам подходит менеджер и начинает орать на нас, высказывая все его мысли насчёт нашего поведения. В основном на меня. Вы спросите "А как ты понимаешь?!". Ну, вообще, я родом из Японии, также как и Хан, а Сахарок и Нарцисс учат его ещё с началки.
Директор Ди заселил нас в отель на три ночи. Угадайте, у кого через три дня вступительный экзамен?! Правильно, у такого удачливого человека как я! Я и Хан будем поступать на факультет героев, а ребята на драконорожденных с более сильными и продвинутыми способностями, поэтому у них вступительный через два дня, а у нас через три.
— Слушай, Тайга, а как твоя способность должна проявиться? — прервал неловкую тишину Сахар.
— Откуда мне знать, а?!
— Ну...я...подумал...
— Подумал он! А ты вообще думать умеешь?
— Неа.
— Заметно! — мы были готовы уже драться, но козел Хан, прервал наш великолепнейший бой подушками.
— Эй, вы, замолкните. От вас голова трещит. — отрезал он и закатил глаза.
— Ой, что нам делать?! Мы потревожили его Величество! — мой всеми любимый сарказм пришёл в действие.
— Ох, точно, я не знаю! — Юнги театрально обхватил лицо своими ладонями.
— Смерти захотели?! — мне в голову полетело сразу пять подушек.
— Эй-эй! Все, давайте спать, а то завтра не встанем. — от такого заявления Мятного я была немного в шоке, ведь он - всегда за любой кипишь.
— Ох, мамочка, конечно же. — после моих слов мы все разошлись по номерам.

-------------------

За эти три дня ничего не произошло. Хотя, нет, ребятки мои поступили, и я безумно рада за них. Всё-таки, не зря эти остолопы трудились, не покладая рук.
И вот настал день моей кончины. Знаете почему? Правильно, потому что моя способность не развилась до конца. А если это и случиться, то мне все равно надо будет научиться её контролировать. Это ещё если не брать в расчёт то, что я редко пользовалась силой. Только если огненным мечом, которого у меня сейчас нет.
— Тайга, вставай. — меня толкнул Хан в плечо.
— М-м-м-м... — промычала я, перевернувшись на другой бок.
— А ну поднимай свой жирный зад с кровати, мелкая заноза!
— Это кто тут заноза?! — все ещё мычала я.
— Ты. И да, нам через десять минут выходить надо.
— Какого?! — я вскочила с кровати и начала носиться по номеру в поисках чемодана, а этот идиот принялся смеяться. Дело пахнёт керосином. — Ты это специально, да?
— Но сработало же. — я психанула и кинула в него дезодорантом и попала в прямо в цель. — Больно вообще-то!
— Сам виноват. — хмыкнула я, находясь уже в ванной. Так как это практический экзамен, то я решила надеть чёрные спортивки, синюю майку, на пояс также чёрную кофту, а на ногах были мои самые любимые ярко красные кроссовки, и мне было плевать, что они не совсем вписывались в мой прикид.
За время проведённое в той школе, я нехило так подкачалась да и шрамы смотрелись просто сногсшибательно.
— Ох блин, вся израненная! — из соседней комнаты вышел брат. Он выглядел примерно как я. Только цветовая гамма была более светлой, недели у меня.
— Но признайся мне ведь идёт. — восторженно пролепетала моя персона.
— Ого, это даже не вопрос, а утверждение. Откуда столько самоуверенности? Поделись своим секретом.
— Обойдёшься! — показав язык Хану, я выбежала за дверь и мы направились в известную академию U.A.
Всю дорогу мы шли молча, и только приблизившись к школе, я побежала к ней. Темноволосый рванул за мной, но вскоре вращался в мою спину.

— Эй ты чего? — удивленно спросил брат.
— Глянь туда. — я тыкнула пальцем к воротам, за которыми проводился экзамен, и там стояло человек сто, не меньше.
— Ой блин, нам капздец. — он нервно почесал затылок.
— Ты только это сейчас понял? — вскинула бровь я и тяжело вздохнула.

«Придётся попотеть.»

Продолжение следует...

Моя геройская академия. Безбашенная Тайга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя