Глава 37. Конец или только начало?

1.8K 120 40
                                    

Мне хорошо...очень хорошо... Открыв глаза, я ничего не увидела. Лишь пустоту и мрак. Я взглотнула.
- Э-эй! Здесь кто-нибудь есть?- испуганно крикнула я- Ау!- ещё раз.
- Да не ори ты так!- из темноты вышел парень с волосами цвета неба и такими же глазами.
- Т-ты ещё кто?!
- Я Люкерс.
- Лю...кто?!- я вскинула бровью.
- Короч забей.
- Где я?!
- Нигде.- пофигистично сказал он, пожав плечами.
- Это как так?! И вообще че те надо от меня?!- бошка начинает кипеть.
- Я дух в этом мире.
- Дух? В этом мире?- и тут до тормоза дошло- ТЫ ЧЕ ИЗ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО МИРА?!
- Доперло наконец. Короче, ты должна вернуться..
- Че?! С какого перепуга?!
- Вы не обязаны. Это ваш выбор.
- Перешёл на "вы"?! Ты странный тип.
- Я обязан оберегать вас по приказу вашего отца.
- От-тца?- запинаясь произнесла я.
- Отца из параллельного мира. Он недавно скачался и его последней просьбой было именно это.
- Я не хочу возвращаться!
- Это твоё окончательное решение? Ты никогда не сможешь вернутся на родину.
- Я знаю..- я опустила голову- ...но тут мои друзья, семья и...парень, которого я очень сильно люблю. Понимаешь?
- Понимаю. Тогда, чтобы ты не забывала откуда ты родом вот..- он начал что-то колдовать. Через минуту моя шея защипала. На ней оказался какой-то странный сероватый знак. Это созвездие....красивое...
- Я поняла.
- Зови если понадобиться помощь...до встречи, Ембёль...
- Пока, Люкерс.- я улыбнулась самой искренней улыбкой, а потом все поплыло перед глазами.

Я вновь открыла глаза, но теперь вместо пустоты я увидела белый потолок. Чуть оглядевшись, я заметила двух плачущих и обнимающихся парней. Это были Вульфичу и Хан.

- Вы че тут сопли развели, а?!- прохрипела я. Они тут же посмотрели на меня, а через секунду навалились с объятиями- Пидоры, задавите!
- Ты жива!- заорал Хан.
- Я живучая тварь..- усмехнулась- Стоп, где я?! И что с остальными?!
- Ты в больнице, как и все остальные.- сказал Вульфичу поглаживая меня по волосам.
- Я че-то не догоняю. Все закончилось что ли?!- я посмотрела на них взглядом аля "Объясните тупой макаке".
- Мы выиграли..- прошептал брат.
- Стоп, если все тут, то и Каччан?!
- Нууу даа.
- И где он?!- я залезла на волка.
- В палате для парней напротив.
- Ясненько.- я подмигнула и выбежала оттуда.
- Вот больная.- усмехнулся брат.
- Даже не обратила внимание на новость про победу!- возмутился Вульфичу.

Я ворвалась в соседнюю палату. Как и сказал туповатый братец, там стоял (!) Каччан. Я напрыгнула на него и обвила ногами талию. Он не удержал меня и мы грохнулись на пол. И плевать, что мы все перевязанные и раненые.
- Я думала с тобой что-то случилось!- я вцепилась в него и зарыдала как ребёнок (девятнадцатилетний ребёнок).
- Т-Тайга? Все хорошо.- он обнял меня в ответ и зарылся носом в мои волосы. Я почувствовала запах мяты...обожаю мяту...

Вдруг, он прильнул к моим губам и поцеловал. Это было прекрасно....даже такой черствый хлебушек как я посвежел (супер сравнение). И нам было пофиг на ахуевших одноклассников, которые были в этой же палате. У этого придурка было множество ран, но не думаю, что это серьёзно, ведь уже через неделю эта амеба катала меня на спине по всему парку аттракционов...вот так вот. Кхе, кхе...

Конец.
Ну че остался только эпилог? Бугага. Кстати, я может быть ещё бонус напишу😏

Моя геройская академия. Безбашенная Тайга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя