Глава 18. Удивляет все больше и больше

2.7K 182 4
                                    

Всех заселили в корпуса.  Тайга вернулась в комнату к Драгон, Нарцисс в комнату напротив её окна, а Юнги через две двери слева. Все вроде бы встало на свои места, но вот кто знал, что две школы соединяться в одну на целых 4 месяца???
- И куда этот зелёный поперся? Вечер ведь уже. Да какой вечер, ночь! Хотя...так даже лучше!- блондин сидел и смотрел сериал. Вскоре его взгляд упал на окно напротив- Окна ещё ближе чем у нас, а через балконы в гости приходить можно, пиздееец!- но его ухмылка резко изменилась на непонимание- А она тут что делает?- он уставился на красноволосую девушку, которая сидела на диване и водила карандашом по листу бумаги, напевая мелодию. Она сидела очень близко к окну, поэтому парню не составило труда рассмотреть её.
*Она что живёт в этой комнате?*- его взгляд устремился на одежду девчонки. Огромная нежно розовая футболка и маленькие шортики, а на ногах пушистые носки-*Миленько*- подумал парень, но потом понял, что это звучало глупо, хоть это у него в голове. Так же он не смог не увидеть волка, который посапывал рядом с хозяйкой, положив голову к ней на колени. Когда его глаза оказались снова на её лице, он не смог убрать их. Эти большие на данный момент голубые глаза, длинные ресницы, маленький носик и маленькие пухленькие губки, уголки которых постоянно были опущены. Блондин не понимал почему он не может оторвать взгляд. Тут девушке пришло уведомление о новом сообщении. Взяв его и прочитав содержимое, она невольно улыбнулась.
*Она улыбаться умеет? У неё что маленькие клыки есть?*- подумал парень странно пялясь на неё.
Девушка же настолько была заинтересована в своей работе, что не чувствовала на себе этот пристальный взгляд соседа. Спустя минут 5, она осторожно встала с дивана и положила стопку бумажек на журнальный столик, который был прямо перед окном парня. Красноволосая аккуратно подняла волка на руки и медленно положила его на свою кровать, что очень удивило её одноклассника, ведь она всегда такая высокомерная и грубая, а сейчас кажется маленьким хрупким цветочком. Оглядев остальную комнату, паренёк увидел ногу спящей Драгон. Если обычно Тайга вела себя как слон в посудной лавке, то сейчас она словно мышка. Её движения очень плавные и беззвучные.
Спустя ещё пару минут она все таки уследила взгляд на себе. Беспалевно обернувшись, она увидела блондина, который смотрел на неё. Она сразу поняла кто это, поэтому решила приколоться. Она тихо вышла из его вида и спряталась за стенку. Парень не понял куда делась девушка и начал бегать глазами по всей комнате. Спустя секунду девушка выглянула из-за угла, чем напугала парня.
- Кого высматриваем?- как-то мило произнесла она. Даже намёка на агрессию не было. Видимо та была в хорошем настроении.
- Да так..- он нервно почесал затылок.
- Не меня ли?- та хихикнула.
- Ещё чего! Просто увидел знакомое лицо, вот и сидел гадал ты или не ты.- он еле выкрутился.
- Ох, Бакуго....- она вздохнула- Кстати, а ты чего не спишь? Время то уже не детское!- она начала "играть" бровями.
- Ха-ха, смешно.- он отвёл взгляд.
- А я и не знала, что ты поселился вместе с Нарциссом. Кстати где он?
- Сказал, что ушёл к Хану, а потом пропал куда-то.
- Ясно.
- А ты чего не спишь?- тот покасился на неё- Чем занимаешься?- он кивнул в сторону бумажек. Девушка лишь опустила взгляд.
- Ничего. Бакуго какая тебе разница?!- нахмурилась та- И вообще я спать!- девушка закрыла шторы, забыв об оставленной стопке на балконе.
*Опять грубая? Пф...странная! Интересно, она же не заметит если я посмотрю на те листы, ведь так?*- он все смотрел на этот столик. Через секунду блондин уже вышел на балкон и тянулся к желанной стопке. Взяв в руки, у него отпала челюсть. Там была нарисована манга.
- Эт-т..о...он..а...н-нар...исовала?!- шёпотом спросил парень. Он все больше удивлялся девушке, которая по ту сторону окна уже мирно посапывала....

Моя геройская академия. Безбашенная Тайга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя