Глава 21. Новые приключения на свой плоский зад

2.3K 158 1
                                    

POV автор
Девушка приземлилась не самым лучшим способом, на руку, но так как в её теле адреналин, она не чувствует боль.
- Пламенный меч, призываю тебя от имени драконорожденной!- в её руке вновь появился меч. Осмотревшись, красноволосая увидела и учеников её школы, и драконорожденных.
- Ребята, ваша сила на него не подействует! С этим справиться только ученики этой школы!- закричал Всемогущий.
Девчушка как обычно рванула на дракона. Один удар за другим.
*Черт, он слишком сильный!*- пронеслось в голове у Тайги. Вдруг она увидела чьи-то взъерошенный волосы. Она сразу догадалась кто это. И этот кто-то бежал на этого монстра. Тварюга заметила его и потянуло лапу, чтобы схватить, но не успело. Тайга толкнула его в сторону и сама оказалась в когтях монстра.
*Черт, а я и забыла кого это получать ожоги и раны от драконов..*-*Ты в порядке?*-*Конечно, лучше некуда. Все равно пока что я не чувствую боли и могу сражаться!*
POV Тайга
Размахнувшись, я отрезала конечность этому у*бку. Директор Д смог справиться с ним, но этого я уже не видела, так как валялась на траве в отключке.
Я очнулась в лазарете. Кое-как поднявшись, я оглядела комнату.
- Ну да, никого нет, это тебе не сёдзе манга...- вздох - Окей, я пойду в кампус.- я хотела выйти в коридор, но мне стало очень холодно. Даже ноги начали подкашиваться. Резкий кашель...кровь...- Да что тут блять происходит?!- шёпотом произнесла я. Волосы стали ещё белее. Мне это не нравиться. Чуть-чуть оклемавшись, я пошла на поиски мудилы. По пути я встретила Тсую.
- ГДЕ. ОН?!- мои глаза загорелись.
- В столовой..- чуть дрожа произнесла она. Я шла и чувствовала себя Халком. До чего я скатилась?! Как обычно дверь я открыла с ноги. Все взгляды на мне, а я ищу этого пидора.
*Ага! Попался!*- я подошла и взяла его за шиворот.
- ТЫ ЧЕ БЕССМЕРТНЫМ СТАЛ?! КАКОГО ХРЕНА ТЫ ПОПЕРСЯ НА ДРАКОНА?! ВАМ ЖЕ СКАЗАЛИ ЧТО ПРИЧУДЫ НА НИХ НЕ ДЕЙСТВУЮТ! А?!- он стоял в а*уе и пялился на меня.
- А что я должен был просто стоять и смотреть?!- очнулся.
- Да! Иногда надо просто стоять в стороне, чтобы никто не пострадал!- тут меня отрывают от Бакуго и заключают в объятья. Это был Юнги.
- Ты в порядке? Не ранена?
- Нет, не ранена.
- Ага конечно!- в разговор вступил Вульфичу.- Нарцисс, давай хватай её!
- Любовь моя, может не надо?- я начала пятиться назад.
- Сори.- он схватил меня, а эта псина начала поднимать мою футболку.
- АААААА! СПАСИТЕ, НАСИЛУЮТ!- я начала вырываться- КОГДА ТЫ СТАЛ ТАКИМ ИЗВРАЩЕНЦЕМ?!
- Ах...и...реть...- это все что произнёс Бакуго. Ну да, а что бы вы сказали, если бы увидели повязку в крови, которая повязана вокруг живота. Я отвернулась....было неприятно.
- Отстаньте...- я вылезла из "обнимашек" и пошла к выходу.
- Но её ведь не задевали!- сказал Тодороки.
- Видишь ли, драконы могут ранить, просто коснувшись нас. У Тайги было дофига таких ранений. Вы ещё её рук и ног не видели.- прикрыл лицо руками Вульфичу.
Я тем временем вышла прогуляться в парк, что не далеко от шкалки. Ничто не предвещало беды, как вдруг меня обнимают и к лицу прижимают тряпку. Перед тем как потерять сознание, я подумала.
*Я в дерьме...*

Продолжение следует......

Моя геройская академия. Безбашенная Тайга [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя