Глава 1

1.5K 46 0
                                    

Поругавшись с родителями из-за того, что они хотели лишить меня финансовой поддержки во время моей учебы в колледже, чтобы научить меня быть ответственной, я не выдержала и покинула дом, бредя в сторону леса. Я не думала о том, куда иду и зачем. Оставив мобильный дома, мне просто хотелось отдохнуть ото всех и побыть в тишине. Но спустя какое-то время я поняла, что забрела слишком далеко. Все деревья вокруг казались одинаковыми, а протоптаных дорог было слишком много, чтобы найти ту, которая вывела бы меня из леса.

В этот момент я пожалела, что не взяла с собой телефон, хотя он бы, наверняка, сейчас показывал мне отсутствие сети.

Первым моим желанием было запаниковать и начать кричать. Но тогда бы это лишь доказало точку зрения моих родителей о том, что я не могу ничего сделать без посторонней поддержки.

На секунду закрыв глаза, я сделала глубокий вздох и досчитала до трех. Надо хотя бы попытаться. Двинувшись в, казавшуюся мне правильной, сторону, я услышала треск сухих веток и замерла на месте. Ко мне снова вернулся страх.

Если сейчас я столкнусь с диким животным, то даже не смогу ничего сделать. Но прежде чем паника захватила мое тело, я заметила чью-то фигуру за одним из широких деревьев.

И один страх быть съеденной диким зверем, сменился на другой - столкнуться здесь с каким-нибудь сумасшедшим. И никогда не вернуться домой.

- Твой страх витает по всему лесу. Он и твой парфюм. И я никак не могу понять, что меня раздражает больше - послышался тихий мужской голос. А после показался и его хозяин, к слову, полностью обнаженный.

- Так и знала, что когда-нибудь мне попадется сумасшедший извращенец - выпалила я. Наверное, стоило промолчать и не давать незнакомцу лишний повод убить меня среди безлюдного леса, но мои нервы взяли верх. А когда я волновалась, то начинала нести всякий бред. Вот как сейчас.

Незнакомец неожиданно засмеялся, нисколько не стесняясь того, что стоит голый перед незнакомой девушкой. К слову, парень мог об этом даже не беспокоиться. Потому что его тело казалось идеальным. Знаю, что это звучало как какое-нибудь клише из любого любовного романа, но тем не менее. Все его подтянутое тело было покрыто татуировками, некоторые из которых скрывались за волосами на его теле. И если этого было недостаточно, то внимательный взгляд незнакомца приковал к себе окончательно. В нем читалось что-то неизведанное и, как мне показалось, опасное. Ведь я прекрасно знала, что внешность часто оказывается обманчивой.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя