Глава 16

531 24 0
                                    

В выходные, когда мы уже вернулись в наш унылый пригород, меня ожидал сюрприз. Утром субботы я проснулась оттого, что мой новый мобильный (который, к слову, купили мне родители) трезвонил без перерыва.

- Алло? - заспанным голосом ответила я, даже не смотря на звонящего. Но он явно сейчас отправится в самый топ моего черного списка.

- Октавия, поднимай свою ленивую задницу и выгляни в окно! - послышался бодрый голос моей близкой подруги, которая поехала учиться в Гарвард.

- Что? - не поняла я, но, все же, послушалась, подходя к своему окну. Перед моим домом стоял красный BMW, а на капот облокачивалась Рина, держа трубку у уха. В следующий момент из ее машины показались Мэт, Бриттани и Оуэн.

Не веря своему счастью, я побежала на улицу прямо в пижаме, позабыв обо всем.

- Что вы здесь делаете? - все еще находясь в шоке, спросила я и обняла каждого из них по очереди.

- Мы подумали, что тебе тоскливо без своих друзей и решили сделать тебе сюрприз! - засмеялся Мэт, сжимая меня в своих руках.

Я так скучала по ребятам, что сейчас готова была расплакаться от счастья. Даже несмотря на то, что они поехали в Гарвард без меня, и мы уже практически не общались, они выбрались сюда в свои выходные, чтобы навестить меня.

- Но, сначала, как насчет того, чтобы переодеться? Или у вас в захолустье все так расхаживают по улицам? - поддел меня Оуэн, но я даже не обиделась. Потому что знала, что он не имел в виду ничего плохого. Просто пытался поиздеваться над сложившейся в моей жизни ситуацией.

- Да, именно так все и ходят. А по пятницам мы все раздеваемся и устраиваем парад - съязвила я, показав Оуэну язык.

- Правда?! Я еще могу перевестись к вам? - подыграл мне он.

- Не думаю, что тебе здесь понравится - отозвалась Бриттани, оглядываясь по сторонам. Я была такого же мнения, но мне не оставалось ничего другого, ведь за меня все решил отец.

- Если здесь проходят голые парады, я готов бросить все - признался друг.

- Октавия, не хочешь пригласить своих друзей внутрь? - послышался голос моей мамы, которая выглянула на крыльцо. Она широко улыбалась, поэтому я предположила, что она была в курсе неожиданного визита моих друзей.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя