Следующим вечером, сразу после занятий, Марсель усадил меня в свой автомобиль и повез по незнакомым мне улицам.
- Куда мы едем? - поинтересовалась я, наблюдая за сменяющимися пейзажами за окном.
- Хотел сделать тебе небольшой сюрприз и свозить в соседний город - пояснил мужчина, улыбаясь мне в ответ.
- Потому что я терпеть не могу наш пригород? - усмехнулась я, качая головой.
- Я не знал, чем еще тебя удивить - признался Марсель.
- В любой непонятной ситуации просто вывози меня за город - засмеялась я, кладя свою руку поверх его, которая находилась на коробке передач.
- Я учту - пообещал Марсель, широко улыбаясь.
Вскоре мы добрались до какого-то ресторана, находящегося на открытом воздухе. Вокруг уже горели огни и складывалось такое ощущение, будто мы находимся в совершенно другой стране.
За соседними столиками сидели люди и оживленно о чем-то беседовали. Играли в настольные игры. Я оглянулась по сторонам, проникаясь здешней атмосферой.
- Хочешь попробовать? - заметил Марсель, довольно улыбаясь.
- А можно? - еще шире заулыбалась я, точно зная, что в моих глаза читается интерес.
- Хотел бы я, чтобы на меня ты смотрела так же, как и на эти настольные игры.
Я лишь закатила глаза, но не смогла удержаться от улыбки, которая словно была приклеена к моему лицу весь вечер.
Мы пересели за соседний столик, начиная знакомиться со всеми, кто сидел вокруг нас. Чуть позже официант принес нам напитки за счет заведения, потому что они полагались всем, кто соглашался сыграть партию в настольную игру их ресторана, которая была разработана самим владельцем.
- Не знал, что ты умеешь так улыбаться - заявил мистер Моро, наблюдая за мной весь вечер. Мне даже стало немного стыдно, что я переключила все свое внимание на игру.
- Спасибо, что привез меня сюда - сообщила я, крадя из его тарелки картошку фри.
Марсель просто наблюдал за игрой, периодически делая глоток своего напитка, название которого я даже не потрудилась узнать.
- В следующий раз я выберу что-то более уединенное - пошутил он, заставляя меня показательно закатить глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Hombres LoboОктавия жила в тихом пригороде Огайо, но уже с самого детства она знала, что ее семья одна из самых влиятельных в Штатах. Ей было позволено все, но одна странная встреча посреди леса изменила ее жизнь в самую неожиданную сторону. Красивый незнакомец...