- Нет, простите, но я не могу, - едва слышно отозвался Нико и поспешно покинул место проведения церемонии. По началу никто не понял, что произошло. Лишь когда Марсель поднялся на ноги и раздраженно проштурмовал за Нико, гости начали перешептываться.
Я видела как Айрин все еще стоит у алтаря, не решаясь пошевелиться. Священник тут же принялся успокаивать ее, что жених еще обязательно вернется, просто сказалось давление и нервы.
Но мы обе знали, что причина не в этом, и Нико вряд ли решит вернуться сюда после того, как отказался жениться на сестре Марселя в присутствии всех их знакомых.
Я встала со скамьи, намереваясь найти сбежавшего жениха, но сильная чужая хватка остановила меня, заставляя повернуться лицом к незнакомому мне парню.
- Даже не думай, - прошипел он, сверля меня разъяренным взглядом. Я поняла, что это один из оборотней стаи Марселя. Но сейчас я его не боялась, потому что все мое тело было переполнено адреналином.
- Кто мне запретит? - огрызнулась я, вырывая свою руку.
Вокруг меня начали собираться члены стаи, преграждая путь к отступлению.
- Если бы не ты, то все прошло бы хорошо, - продолжил недовольный парень.
- Я ничего не сделала, - упрямо заявила я.
У меня не было преимущества против оборотней, которые меня окружали. Но если бы я показала им, что испугалась, они бы никогда этого не забыли. Поэтому я пыталась храбриться, надеясь на то, что они ничего мне не сделают в присутствии всех этих людей.
Но никто не обращал на нас ни малейшего внимания. Лишь Айрин, немного придя в себя, повернулась к нам и заговорила.
- Дайте ей пройти, она ничего не сделала, - полушепотом произнесла она.
- Но это из-за нее он сбежал! - отказывался повиноваться парень, преграждающий мне дорогу.
- Я знала, что он делает все это из-за чувства вины, поэтому все нормально, - попыталась улыбнуться сестра Марселя, убирая со своего лица фату. Я заметила слезы в ее глазах.
- Я могла бы винить тебя за то, что только что случилось, но я уже давно понимала, что Нико хочет жениться на мне вовсе не из любви. И я не была уверена, смогу ли принять его жалость и сделать вид, что мы начнем жить счастливой жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Про оборотнейОктавия жила в тихом пригороде Огайо, но уже с самого детства она знала, что ее семья одна из самых влиятельных в Штатах. Ей было позволено все, но одна странная встреча посреди леса изменила ее жизнь в самую неожиданную сторону. Красивый незнакомец...