Я не стала искушать судьбу и встречаться с Нико в тот вечер, ведь он просил меня держаться от него подальше, и это все еще неприятно било по моей самооценке.
Но вот на следующий день, он сам решил меня подловить на парковке, когда я направлялась к своей машине.
- Хорошая погода, не правда ли? - будничным тоном поинтересовался он, идя со мной в ногу. Я поправила сумку на своем плече и решила не отвечать.
- Я видел тебя с Марселем. У вас все серьезно? - продолжил он, понимая, что я не хочу с ним разговаривать.
- Разве это твое дело? - не выдержала и съязвила я, останавливаясь у своей машины.
- Он хороший парень - только и отозвался он, достаточно искренне.
Я открыла водительскую дверь, чтобы закинуть на сиденье свою сумку, полную учебников, и снова закрыла ее, чтобы повернуться к Нико.
- Если бы я тебя не знала, то подумала, что ты говоришь от чистого сердца - фыркнула я.
- А ты меня и не знаешь - спокойно отозвался он, улыбаясь. - Но это правда. Я сказал это искренне.
Я сложила руки на груди, поднимая взгляд к его внимательным глазам.
- Тогда почему вчера вечером ты наблюдал за тем, как Марсель провожает меня домой? - выпалила я, уверенная на все 100%, что в лесу был именно Нико.
- Хотел убедиться, что с тобой все в порядке - только и пожал плечами он, ни на секунду не колеблясь.
- Ты ведь только что сказал, что Марсель хороший парень - напомнила я.
Нико рассмеялся, понимая, что его подловили.
- Так и есть, Ви. Но лучше лишний раз убедиться, чем... - начал он, но я его бесцеремонно перебила.
- Чем осознать, что я, и правда, могу послушаться твоего совета и быть с Марселем? - съязвила я.
Усмехнувшись, Нико схватил меня за плечи и придвинулся ближе, абсолютно игнорируя окружающих, которые, наверняка, бросали на нас непонимающие взгляды.
- Думаешь, мне есть до этого дело?
Я смотрела в его напряженные глаза, но все о чем могла думать, это его горячие ладони, касающиеся моих голых плеч и то, что мое тело реагировало на это совсем не так, как мне бы того хотелось .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
WerewolfОктавия жила в тихом пригороде Огайо, но уже с самого детства она знала, что ее семья одна из самых влиятельных в Штатах. Ей было позволено все, но одна странная встреча посреди леса изменила ее жизнь в самую неожиданную сторону. Красивый незнакомец...