Глава 21

496 27 0
                                    

Когда под утро я вернулась домой, мне пришлось незаметно пробраться к своей комнате, чтобы не разбудить родителей. Стоило мне упасть на кровать, накрываясь одеялом, как всего через полчаса ко мне пожаловал отец, предварительно постучавшись.

- Октавия, ты не спишь? - поинтересовался он, слегка приоткрывая дверь.

Я могла лишь поблагодарить высшие силы за то, что успела вовремя вернуться домой и избежать большого скандала.

- Нет, не сплю.

Я села на кровати, придерживая одеяло так, чтобы не было заметно, что я полностью одета.

- Я хотел сообщить тебе свое решение - пояснил отец, и я выжидающе замерла на месте, не зная, чего ожидать. И какой из его ответов сделает меня счастливой.

- Мы с твоей мамой все обдумали, и я принял решение, что ты будешь заканчивать первый год именно здесь. А потом, если твои оценки меня порадуют, я самолично отправлю твои документы в Гарвард.

Я не знала, смеяться мне или плакать. Да, отец не отнимал у меня возможности обучения в университете моей мечты. Но он заставлял меня мучиться здесь до конца учебного года.

А зная то, что я вчера наговорила Нико и что произошло между нами в его хижине... Как теперь я могла посмотреть ему в глаза и сообщить, что я никуда не еду?

- Судя по твоему молчанию, ты расстроена. Но, поверь, я хочу для тебя только самого лучшего, - продолжил отец.

- Я знаю, - едва слышно ответила я, кивнув головой. На глаза наворачивались слезы, происхождение которых я никак не могла осознать. Были ли это слезы облегчения или же разочарования?

- Если хочешь, мы обсудим это за ужином, - предложил отец.

- Не надо, я и так все поняла, - отозвалась я, ложась обратно на кровать.

Весь день я провела в своей комнате, даже не спускаясь на первый этаж, чтобы поесть. Лишь когда за окном стемнело, и я услышала чей-то протяжный вой, то вспомнила, что сегодня полнолуние.

Я не была настолько отважной, чтобы выйти на улицу, поэтому просто выглянула в открытое в своей комнате окно, но так и не увидела ничего, кроме темных теней, быстро перемещающихся из одного места в другое.

Всю ночь я не могла сомкнуть глаз, слушая каждый шорох. Не знаю, чего я ждала, но под утро слишком быстро зазвенел будильник, заставляя меня подняться с кровати и пойти собираться в университет. Глаза закрывались ото сна, который так и не посетил меня сегодняшней ночью, потому что я непрерывно думала о том, что делать дальше, о том, что на улице разгуливают оборотни, и один из них совершенно не умеет себя контролировать. 

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя