Глава 14

541 26 0
                                    

Переночевав в музее, кое-как теснясь с девушками из моей группы, утром мы снова сели в автобус и поехали дальше. Я снова сидела одна, отгородившись от слишком громких разговоров музыкой.

Мой затылок жег чей-то внимательный взгляд, и мне не надо было оборачиваться, чтобы знать, что он принадлежал Нико. Даже сидя рядом со своей девушкой, он не сводил с меня глаз.

Мой телефон завибрировал входящим вызовом.

- Привет - широко улыбнулась я, видя на экране имя Марселя.

- Как проходит экскурсия? Еще не скучаешь по мне? - послышался в трубке его насмешливый голос.

- У меня нет на это времени. Слишком весело проходит экскурсия - съязвила я, но была очень рада услышать мистера Моро и почувствовать себя чуть менее одинокой.

- Мне жаль, что я отказался от этой поездки. Если бы я знал, что там будешь ты, то даже бы не раздумывал - признался Марсель.

- Вот как? И что бы тогда подумали все остальные? - подразнила его я.

- Что я заполучил самую красивую девушку в колледже - прошептал он. Со стороны самых дальних сидений я услышала громкий смешок. Кажется, Нико мог слышать наш разговор. Но это лишь подстегнуло меня проучить этого самодовольного парня, и отбить его всякое желание к подслушиванию чужих разговоров.

- Уверена, что тогда бы мои ночи были гораздо продуктивнее - соблазнительно прошептала я, чтобы больше никто не слышал. Хотя, вряд ли кому-то было дело до моих телефонных разговоров, потому что остальные студенты были слишком заняты разговорами друг с другом.

- На что ты намекаешь? - сделав вид, что он не догадывается о моих намеках, произнес Марсель.

- Мне произнести это в автобусе, полном студентов? - усмехнулась я.

Марсель не успел мне ответить, потому что мой телефон выдернул Нико, падающий рядом со мной на соседнее кресло.

- Телефон абонента выключен или временно недоступен - произнес парень и сбросил звонок.

- Что ты творишь? - возмутилась я, пытаясь отобрать у него свой мобильный. Но Нико поднял руку над головой, делая все мои попытки тщетными. Его белая футболка слегка задралась, оголяя его татуированный живот. Я тут же решила забыть о телефоне и отвернуться к окну, наблюдая за сменяющимися пейзажами. Так было безопаснее. Потому что, не буду скрывать, я испытывала к этому человеку некие эмоции. Но предпочитала не задумываться об их значении.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя