Глава 11

544 24 0
                                    

Утром я отказывалась покидать свою комнату, сообщив родителям о том, что заболела. Судя по тому, как я выглядела после вчерашнего, маме не составило труда мне поверить. Под моими глазами красовались огромные синяки, потому что я не сомкнула глаз ни на минуту. А лицо было настолько бледным, что можно было подумать, будто меня всю ночь тошнило. И лучше бы так оно и было. Потому что внутри меня копилось непонимание, сомнения по поводу собственной вменяемости и осознание того, что все окружающие молчали о том, что происходило за закрытыми дверьми в полнолуние. Ни один знающий человек не потрудился предостеречь меня об опасности, только и делая, что говоря загадками.

Я чувствовала себя такой глупой, потому что хотела сделать Марселю сюрприз. И потому что сразу же побежала предупредить Нико о том, частью чего, как оказалось, он являлся.

- Отдохни сегодня дома - согласилась мама, проводя рукой по моим волосам. Я смогла лишь кивнуть, зарываясь под одеяло. Если бы я попыталась сказать хоть кому-то о том, что я видела, меня бы несомненно сочли сумасшедшей. Я и сама считала себя таковой.

Наконец-то, провалившись в сон, я проснулась оттого, что мама постучала в мою комнату.

- Милая, к тебе пришли. Кажется, это твой преподаватель - сообщила она, стоя в дверях. Сердце снова понеслось вскачь. Я помотала головой и приняла сидячее положение.

- Передай ему, что я плохо себя чувствую и не хочу никого видеть - попросила я.

Мама понимающе кивнула и покинула мою комнату. Я слышала, как ее шаги спускаются на первый этаж.

Судя по тому, что она больше не возвращалась, Марсель понял намек и решил не настаивать. Потому что если бы я его сейчас увидела, то могла сорваться и начать обвинять его во всех смертных грехах, прямо при родителях.

Пообедав в своей комнате, я решила занять себя хоть чем-то и схватила со стола учебники. Я не была одной из тех, кто обожал заниматься или кто постоянно переживал из-за оценок.

Но уж лучше я буду ломать голову из-за математических уравнений, чем снова и снова прокручивать в голове вчерашнюю ночь.

Когда мне, все же, удалось погрузиться в учебники, окно на моем этаже скользнуло вверх, открываясь. Я резко развернулась в сторону звука, и увидела как Нико перелезает через раму, оказываясь в моей комнате.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя