Когда я вернулась домой, никто из родителей даже не заметил, что меня не было. Лишь когда я захлопнула за собой входную дверь, на меня обратили внимание.
- Октавия, где ты была? - поинтересовалась мама. Отец рядом с ней сложил руки на груди, смотря на меня с осуждением.
- Дорогая, ты не думаешь, что нашей дочери пора показать изнанку ее привычной жизни? - поинтересовался он. Его идеи никогда не заканчивались для меня хорошо.
- Что ты имеешь в виду? - решила уточнить я. Лучше знать свой вердикт заранее, чтобы "смертная казнь" не стала для тебя неожиданностью.
- Мы обсудим это с твоим отцом и дадим тебе знать - пояснила мама. Она всегда была на моей стороне и пыталась сгладить наши с отцом разногласия.
Он всегда считал меня избалованной девочкой, которая никогда не думала о других. И это всегда расстраивало меня.
- А пока поднимайся в свою комнату, юная леди. Тебе запрещено покидать дом, пока мы не решим, что делать с твоей пагубной привычкой сбегать от проблем. И из дома - приказал отец.
Мне не оставалось ничего другого, кроме как послушаться и направиться на второй этаж, с силой сжимая руки в кулаки.
Я на собственном опыте знала, что если бы начала спорить, то отец разозлился бы еще сильнее и мои будни стали лишены не только свободы, но еще телефона и даже ноутбука.
Поэтому, заперевшись в своей комнате, я упала на кровать и стала ждать решения родителей.
Которое внезапно настигло меня несколькими днями позже. Все было настолько тихо, что я уже подумала, словно родители забыли о моем наказании и позволили мне ту небольшую вольность. Но как же я ошибалась.
- Мы с твоей мамой решили, что тебе следует поступить в здешний колледж - первым заговорил отец. И эта новость прошлась по мне тупым ножом для масла. Неприятно и больно.
- Почему? Меня ведь приняли в Гарвард! Вы хотите испортить мне будущее?! - негодовала я, пытаясь не повышать голос. Но я чувствовала себя такой преданной, что мне снова хотелось проштурмовать за дверь и не возвращаться до самого рассвета. Чтобы родители немного понервничали.
- Мы считаем, что это положительно скажется на твоем поведении. Тебе стоит научиться ценить все, что с тобой происходит. Я считаю, что учеба среди обычных подростков поможет тебе в этом. Поверь, мы хотим тебе только добра - заявил отец. Но я не могла в это поверить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
WerewolfОктавия жила в тихом пригороде Огайо, но уже с самого детства она знала, что ее семья одна из самых влиятельных в Штатах. Ей было позволено все, но одна странная встреча посреди леса изменила ее жизнь в самую неожиданную сторону. Красивый незнакомец...