Вечером я сидела в кафе и делала домашнее задание. Мне никогда не удавалось сосредоточиться дома, поэтому родители отпускали меня в ближайшее кафе, позволяя немного свободы.
В нем постоянно по вечерам зависали студенты, но ни они, ни я не обращали друг на друга внимания. Так было проще, потому что я не собиралась заводить дружбу ни с одним из них.
- Скучаешь? - раздался надо мной глубокий баритон, заставляя поднять глаза к его обладателю.
- Мистер Моро? - удивленно поприветствовала его я, наблюдая за тем, как мужчина садится напротив меня.
- Не помешаю? - поинтересовался он, широко улыбаясь.
- Нет. Я всего лишь делаю домашнее задание.
Перегнувшись через стол, он взглянул в мою тетрадь.
- Мой предмет? Я польщен - усмехнулся он, подзывая к нашему столу официантку. - Будешь что-нибудь? Я угощаю.
- За какие заслуги? - усмехнулась я, отрываясь от тетради.
- За то, что ты упорно трудишься над моим предметом. И, скажу по секрету, ты одна из моих любимых учениц - шепотом поведал Марсель и заказал для себя бургер. Мне же достался клубничный молочный коктейль.
- Я бы подумала, что вы со мной флиртуете, если бы вы не заказали мне детский напиток - сообщила я, отправляя красную трубочку себе в рот. Марсель проследил за этим движением, забыв о своем блюде.
- Здесь не подают алкоголь, прости, что разочаровал - отозвался он, ухмыляясь.
- Значит, вы не отрицаете флирта - сообщила я.
Мистер Моро поднял руки в жесте покорности.
- Виновен. И ведь я уже просил тебя называть меня по имени.
- У меня не повернется язык - ответила я, облизнув губы. От меня не скрылось, что и за этим движением Марсель внимательно проследил.
Дверь в кафе распахнулась, звеня колокольчиком в знак приветствия нового посетителя. По инерции я обернулась и сразу же пожалела об этом. Потому что в кафе зашел Нико, а рядом с ним была улыбчивая смуглая девушка. Возможно, она была одной из студенток нашего колледжа. Я не потрудилась запоминать их лица.
"Он говорил мне держаться от него подальше, потому что просто не мог сообщить мне о том, что у него есть девушка?" - подумала я, отворачиваясь к своему собеседнику. "Чертов лицемер".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Hombres LoboОктавия жила в тихом пригороде Огайо, но уже с самого детства она знала, что ее семья одна из самых влиятельных в Штатах. Ей было позволено все, но одна странная встреча посреди леса изменила ее жизнь в самую неожиданную сторону. Красивый незнакомец...