К последней паре присоединился и сам Нико, садящийся в дальнем конце за длинную парту. В аудитории было достаточно свободного места, и даже рядом со мной, но он выбрал одно из тех, что находилось как можно дальше от меня.
Я всегда сидела за передними партами, чтобы лучше слышать преподавателя и меньше отвлекаться от занятий. Но в данный момент я могла думать лишь о том, почему Нико решил сесть так далеко от меня, хотя совсем недавно разговаривал со мной так, будто он был рад нашей случайной встрече. И о чем только он мог разговаривать с Марселем, что заставило его стать таким хмурым?
Оглянувшись к Нико, я увидела, что он сидит, опустив голову и что-то пишет в своей тетради, даже не поднимая глаз к преподавателю.
- Мисс Тейлор, вы хотите что-то спросить у мистера Руссо? - не выдержала и прервала лекцию преподаватель. Я сразу же развернулась к женщине, чувствуя себя неловко. Все глаза снова были устремлены на меня. И я чувствовала, что не нравилась своим однокурсникам.
Мне было интересно, оторвался ли Нико от своего занятия, чтобы тоже взглянуть на меня, но я не рискнула снова разворачиваться.
- Нет, извините - неловко произнесла я, утыкаясь в собственную тетрадь. Женщина сжалилась надо мной и продолжила читать лекцию со своего толстого учебника.
Все занятие прошло мимо меня, потому что даже в этой огромной аудитории я чувствовала, будто задыхаюсь. И тому виной был человек, который приковал к себе мое полное внимание. Мне не давала покоя истинная причина появления Нико в этом колледже. И его странная связь с Марселем.
Когда занятие закончилось и преподаватель отпустила нас, я неспешно собрала учебники в сумку и пошла в сторону коридора. Остальные студенты уже давно разошлись. За исключением Нико, который все еще сидел за последней партой и что-то писал.
- Нет, я не отвечу ни на один из твоих вопросов - вдруг заявил Нико, даже не поднимая на меня глаз.
- Я и не просила - попыталась оправдаться я, вдруг почувствовав, будто меня застали врасплох.
- Верю - усмехнулся он и, наконец, взглянул на меня, широко улыбаясь.
Уж лучше бы я сразу ушла, потому что эта улыбка не сулила ничего хорошего. Мой взгляд остановился на ней, пока мозг пытался подобрать нужные слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
WerewolfОктавия жила в тихом пригороде Огайо, но уже с самого детства она знала, что ее семья одна из самых влиятельных в Штатах. Ей было позволено все, но одна странная встреча посреди леса изменила ее жизнь в самую неожиданную сторону. Красивый незнакомец...