Глава 22

500 29 0
                                    

Вернувшись домой, меня ожидал еще один сюрприз. Отец сообщил мне, что ему нужно уехать на неделю в командировку в Австралию, и мама хочет поехать с ним. Я не была против. Наоборот, мне хотелось побыть одной и немного подумать о том, как я буду жить до конца учебного года. Студенты и так меня недолюбливали, а теперь, кажется, еще и оборотни. Просто замечательно.

- Конечно, считайте это небольшим медовым месяцем вдали от вашей дочери, - пошутила я, пытаясь улыбнуться настолько искренне, чтобы родители мне поверили.

- Ты точно не против? Я могу и остаться, - решила уточнить мама, на что я лишь закатила глаза.

- Мам, я уже не маленькая. Конечно, я справлюсь. Поэтому езжайте и ни о чем не думайте, - снова повторила я.

- Только никаких вечеринок, тебе понятно? - уточнил отец.

- Брось, как-будто у меня здесь есть друзья, - усмехнулась я, чувствуя во рту привкус горечи из-за того, насколько правдиво это прозвучало. Даже если бы я захотела устроить вечеринку, никто бы не пришел.

- Ты обязательно найдешь здесь друзей, Октавия, - заверила меня мама, но я знала, что этого не будет. Мне не нужны друзья в этом захолустье, ведь, в конце концов, с окончанием учебного года закончится и моя жизнь здесь.

Я помогла родителям собрать их чемоданы и даже вызвала для них такси, к вечеру, наконец, оставаясь одна.

Я не спеша обошла весь дом, свыкаясь с мыслью, что последующие семь дней я буду здесь одна. Если отбросить мысль о том, что я нахожусь в пригороде, я могу неплохо провести здесь время. Ночные марафоны кино, доставка пиццы на дом, скайп-конференции с моими настоящими друзьями. Я могла до поздней ночи бродить по городу и никто бы мне не сказал ни слова.

Но мои планы были нарушены следующим днем, когда Нико встретил меня на парковке после занятий. Я пыталась не пересекаться с ним, пока они с Марселем не выяснят свои отношения, дабы не быть втянутой в водоворот их вечной неприязни. И, как оказалось, они попытались все выяснить. Правда, своим способом...

- Ви, слушай, я знаю, что ты, вероятно, не хочешь меня видеть. И уж тем более помогать. Но тут такое дело... - неловко улыбаясь, начал он.

Я сложила руки на груди, готовясь к очередному сюрпризу.

- Ты прав. Я не хочу тебе помогать, - даже не дослушав до конца, ответила я.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя