Утро наступило слишком быстро. Казалось, что я только закрыла глаза, как уже в следующую секунду прозвенел будильник. Потянувшись, чтобы его выключить, к собственному удивлению, я увидела перед собой спящего Нико.
Что-то мне подсказывало и в этот раз не надеяться, что он останется, чтобы не обнадеживать себя пустыми мечтами. Но пришло утро, а он все еще был здесь, в моей постели, обнимающий меня так, словно, действительно, больше не собирался отпускать.
- Твое сердцебиение действует мне на нервы, - не открывая глаз, произнес Нико.
Я могла бы съязвить, но не стала этого делать, пытаясь не выдать свою счастливую улыбку.
- Ты здесь, - ответила я, будто не веря собственным глаза.
- Я ведь вчера ясно дал понять, что не собираюсь никуда уходить, - открыв глаза, напомнил Нико. Его руки вокруг меня стали лишь сильнее, а нос уткнулся мне в ключицу.
- Почему именно сейчас?
Моя ладонь коснулась его растрепанных волос, гладя их, словно любимого щенка. Я готова была засмеяться от ассоциации, посетившей мои мысли.
- Потому что мне надоело сбегать от того, чего я хочу, - не вдаваясь в детали, пояснил оборотень.
- И это "что-то" - я?
- Если ты еще не поняла, - фыркнул Нико, поднимая голову, чтобы взглянуть в мои глаза. - Я пришел за тобой. И не уйду до тех пор, пока ты меня не прогонишь.
Мне стало трудно дышать от одной только мысли, что я могла так поступить. Но, зная свой характер, я могла бы поступить так в сердцах.
- Даже если я прогоню тебя, не смей уходить, - полушепотом потребовала я.
- Так меня любишь? - усмехнулся он и, не дожидаясь ответа, коснулся моих губ. Наш первый утренний поцелуй начался немного лениво, но с каждым новым движением губ Нико, он становился все требовательней, возвращая нас в воспоминания прошлой ночи, которую повторить нам не дал громкий звук захлопывающейся двери.
Я резко обернулась, замечая у входа виновато глядящую на нас Рину. Ее помада была слегка размазана, а идеальная укладка находилась в полном беспорядке.
- Простите, я думала, что вы уже встали. Скоро начнутся занятия, - извинилась подруга, безрезультатно пытаясь поправить свою прическу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
WerewolfОктавия жила в тихом пригороде Огайо, но уже с самого детства она знала, что ее семья одна из самых влиятельных в Штатах. Ей было позволено все, но одна странная встреча посреди леса изменила ее жизнь в самую неожиданную сторону. Красивый незнакомец...