Следующим утром мне пришлось пойти в колледж, потому что сбегать от проблем никогда не было хорошим способом. Я предпочитала выяснять отношения сразу.
Поэтому, добравшись до главного здания, я сразу же прошла в кабинет мистера Моро, чтобы во всем разобраться. Я еще не знала, какое решение смогу предпринять, но была готова хотя бы выслушать Марселя.
Зайдя в кабинет преподавателя без разрешения, я закрыла за собой дверь, заставляя Марселя развернуться ко мне и отложить книгу, которая находилась у него в руках, в сторону. Он поднял на меня вопросительный взгляд, но от меня не скрылась его едва заметная ухмылка.
- Не думал, что ты сама ко мне придешь - пояснил он. - Еще вчера ты не хотела меня видеть.
- Расскажи мне все - потребовала я.
- И почему ты считаешь, что я это сделаю? - поинтересовался мистер Моро.
- Потому что ты должен мне.
- Смею напомнить, что ты сама пришла ко мне домой, не предупреждая о визите - аккуратно напомнил мужчина.
- Потому что хотела остаться у тебя на ночь. И знаешь для чего? - усмехнулась я, намекая. - Но твой телефон был недоступен, поэтому я решила зайти в дом. Извини, что я не подумала заранее, что ты можешь оказаться мифическим чудовищем - съязвила я.
- Но даже зная это, ты не побоялась прийти ко мне сама.
- Мне нужно опасаться вовсе не тебя - заявила я, складывая руки на груди. - Ко мне приходил Нико.
От упоминания этого имени, взгляд Марселя тут же приобрел опасный оттенок. Мужчина двинулся в сторону двери, но я его остановила, упираясь руками в его широкую грудь.
- Я убью его - произнес сквозь зубы мистер Моро, но я лишь покачала головой.
- Он ничего не сделал. Я прогнала его, и он больше не вернется - пояснила я, ладонями чувствуя как сердце Марселя заметно замедляет свой темп.
- Почему ты в этом уверена? - недоверчиво спросил он.
- Потому что я знаю, на что стоит давить. И раз уж мы заговорили о Нико, я хочу, чтобы ты рассказал мне о том, почему так сильно его ненавидишь.
- Уверена, что готова узнать? - скептически ухмыльнулся мужчина.
- Мне нужно знать, чтобы понимать, какую опасность от него ожидать - настояла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Hombres LoboОктавия жила в тихом пригороде Огайо, но уже с самого детства она знала, что ее семья одна из самых влиятельных в Штатах. Ей было позволено все, но одна странная встреча посреди леса изменила ее жизнь в самую неожиданную сторону. Красивый незнакомец...