Глава 24

513 26 1
                                    

И все же, Нико оказался в моей постели, как и предполагал. Но я поняла, что больше не могу отрицать собственные чувства. Меня тянуло к нему, даже не смотря на то, что я о нем узнала от Марселя. 

Прошлое Нико... не было таким, которым стоило бы гордиться. И мне бы следовало держаться от него подальше, но я просто не могла. Все, что я отрицала все это время после знакомства с ним, нахлынуло в одно мгновение.

Сердце беспрерывно отбивало: "Ты влюблена, ты влюблена". Но сейчас я уже не могла заглушить его, потому что в руках Нико, наконец-то, чувствовала себя живой.

Мы не язвили, не спорили и не пытались что-то друг другу доказать. Я не целовала его назло кому-то другому, желая отделаться от пустоты внутри себя.

Каждое прикосновение раздувало пламя внутри. Я целовала Нико настойчивей, развязней, позволяя в этот поцелуй просочиться и нежности, которую он сразу заметил. Потому что его руки стали более невесомыми на моей коже. Простыни подо мной сминались под тяжестью наших тел, когда Нико нависал надо мной и аккуратно снимал с меня одежду. Совсем не так, как раньше. Он не спешил, не пытался сделать меня ведомой. Он отвечал моим губам такими же нежными поцелуями, пока между нами больше не осталось никаких преград.

В эту ночь мы впервые чувствовали друг друга, неспешно погружаясь в эти незнакомые ощущения. Луна светила прямо в окно, делая кожу Нико, покрытую татуировками, по-таинственному бледной. Я вспомнила белого волка, с которым мне довелось однажды столкнуться, и я поняла, что больше не боялась. Я могла бы принять тот факт, что человек, в которого я влюблена, превращается в волка, даже если это звучало из ряда вон выходящим.

- Нико... - я не могла продолжить предложение. Не могла сказать, что люблю его вслух. Но мне показалось, что он и так все понял.

- Тебе не обязательно что-то говорить, - едва заметно улыбнулся он, снова целуя меня.

Я видела его таким впервые. Спокойным и нежным. Мне хотелось, чтобы я могла как можно чаще наблюдать это зрелище. Чувствовать на себе его прикосновения и не бояться того, что он узнает о моих чувствах.

Даже не смотря на то, какую войну Нико вел с Марселем, в эту ночь я окончательно выбрала сторону. Мне хотелось остаться рядом с Нико как можно дольше. Пока я не уеду. А может, даже и после. Я ведь могла позволить себе надеяться на это?

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя