Ближе к вечеру Марсель покинул нас, потому что ему надо было ехать в соседний город по делам. Я понимала, что эти "дела" касаются оборотней, поэтому не стала расспрашивать.
Оставшись наедине со своими друзьями, я поняла, что мы бредем вдоль дороги, через которую начинался лес. От этого осознания сердце в груди забилось чаще, и я ничего не желала больше, как избежать возможной встречи с Нико, что все еще жил неподалеку. Со времени возвращения с экскурсии, мы больше ни разу не общались.
- Может, поищем ручей? Я был бы не прочь искупаться - предложил Оуэн, рукой указывая в самую гущу леса.
- На улице ведь холодно. Хочешь себе все заморозить? - усмехнулась Бриттани.
- А что, ты так беспокоишься за мое хозяйство? - пошутил он, обнимая подругу за плечи. Я никогда не могла угадать, встречаются ли они на самом деле или же просто периодически спят вместе.
- Мечтай - фыркнула Бриттани и скинула с себя руку друга.
- Ну, хотя бы просто прогуляемся. Помните, как мы пошли в поход и пытались увидеть оленя? А потом Октавия наступила в муравейник и Мэту пришлось нести ее на спине, потому что все ее кроссовки были полны красных муравьев? - напомнил о позорном случае из моего прошлого Оуэн.
- Значит, она и раньше была ходячим несчастьем. Я не удивлен - послышался из-за деревьев насмешливый голос Нико. Кровь застыла в моих жилах от осознания, что он появился рядом с нами. Конечно, он бы не упустил возможности поиздеваться надо мной, даже перед моими друзьями.
- Кто это? - спросила Рина, пытаясь разглядеть Нико, который так и не подходил к нам.
- Неважно. Давайте просто вернемся домой - поспешила я увести своих друзей из леса. Но я знала, что было уже слишком поздно.
Нико, наконец, подошел ближе. К моему счастью, сейчас он был полностью одет. Мне бы долго пришлось объяснять своим друзьям, если бы Нико показался перед ними полностью голым.
- Стыдишься меня? - усмехнулся Нико, не давая мне так просто сбежать из леса к дороге. Мои друзья тоже вряд ли бы оставили меня в покое, так и не узнав, кто же этот таинственный незнакомец.
- Это твой очередной парень? - предположил Оуэн.
- Очередной? Ви, я чего-то не знаю? - ухмыльнулся Нико, которого явно забавляла вся эта ситуация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Manusia SerigalaОктавия жила в тихом пригороде Огайо, но уже с самого детства она знала, что ее семья одна из самых влиятельных в Штатах. Ей было позволено все, но одна странная встреча посреди леса изменила ее жизнь в самую неожиданную сторону. Красивый незнакомец...