Глава 23

522 30 2
                                    

Впервые мне казалось, что я приняла что-то психотропное, и меня посетили галлюцинации. Потому что за плитой моей кухни стоял Нико и готовил ужин. Он вызвался это сделать в знак благодарности, а мне было просто интересно, что же он может приготовить из тех немногих ингредиентов, которые мы купили по пути домой.

Мне до сих пор было дико представить, что следующие семь дней мы будем жить под одной крышей. 

- Я чувствую на себе твой голодный взгляд, даже не поворачиваясь, - заговорил парень. По тону его голоса я поняла, что он улыбается.

- Дорогой, что у нас на ужин? - решила поддеть его я, подпирая руками подбородок.

Мой комментарий заставил Нико развернуться с лопаткой в руке. Он ехидно улыбнулся, внимательно оглядывая меня.

- И почему мне кажется, будто мы молодожены? 

- Вот уж не знаю. По мне, так ты больше смахиваешь на раба.

- Сейчас снова начнутся шутки про собак? - усмехнулся он, возвращаясь к готовке.

- Смотря как ты себя будешь вести, - пожала плечами я. - Если плохо, то я не разрешу тебе спать у меня в ногах.

Я знала, что Нико раздражают подобные шутки, но ничего не могла с собой поделать. Уж очень мне нравилось над ним издеваться.

- Кажется, ты говорила про диван в гостиной. Теперь это уже твоя кровать? - не остался в долгу он. 

- Не испытывай свою удачу, я могу в любой момент выгнать тебя, - предупредила я, чтобы сменить тему.

- Поздно, ты уже согласилась и отказываться от своих слов было бы бесчеловечно, - пояснил Нико.

- Оборотень учит меня человечности? - съязвила я, но больше не стала спорить.

- Просто сделай вид, что тебе приятна моя компания. К тому же, я знаю, что так оно и есть.

- Могу сказать тоже самое и про тебя.

- Естественно. Иначе бы я не напрашивался к тебе в дом, - спокойно признался Нико, снимая сковородку с плиты. Его признание даже немного выбило меня из колеи.

- Что ты имеешь в виду?

- Ровно то, что сказал, красная шапочка, - улыбнулся он. - Достанешь тарелки?

Я молча поднялась с того места, на котором наблюдала за Нико и достала тарелки, расставляя их на столе. Сейчас мне, и правда, казалось, что мы играем в какую-то импровизированную семью. Но, на удивление, мне не было противно от подобной мысли.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя