День свадьбы наступил слишком быстро. Я так и не успела свыкнуться с мыслью о том, что Нико женится, но время отказывалось уступать.
И вот сейчас, стоя в фойе дорогой гостиницы, которую забронировал Марсель для всех гостей, я теребила подол своего бежевого платья, расшитого голубыми цветами, и пыталась убедить себя в том, что сама захотела присутствовать здесь. Так бы я смогла отпустить Нико и уехать в Гарвард. Ну или, по крайней мере, этим я пыталась себя успокоить.
- Все нормально? - обратился ко мне Марсель, подошедший с двумя бокалами шампанского. Вряд ли бы мне их хватило, чтобы успокоить нервы.
- Да, - бессовестно солгала я, прочищая горло. Это не скрылось от мужчины, глаза которого подозрительно сузились.
- Твое сердце стучит слишком быстро, - подытожил он.
- Просто я никогда не любила свадьбы, - нашла первую попавшуюся отговорку я.
- Если ты всегда оказывалась на свадьбах своих любовников, то я не удивлюсь, - несвойственно ему, пошутил Марсель, заставляя меня опрокинуть бокал шампанского залпом. Я не могла винить его в том, как недовольно звучал его голос. Ведь я прекрасно понимала чувства мистера Моро. Ведь он знал истинную причину моего присутствия здесь.
- Скоро уже все начнется, - предупредил он и, коснувшись ладонью моей спины, повел на задний двор, где уже была подготовлена большая расписная арка, белые цветы и скамейки для предстоящей свадьбы. Там уже столпились все гости, ожидая начала церемонии. Я же вот-вот была готова потерять сознание от переполняющего меня волнения.
- Кажется, ты волнуешься даже больше, чем моя сестра, - попытался отвлечь меня Марсель, видимо, чувствуя себя виноватым за предыдущий комментарий. И почему только я не могла остановить свой выбор на нем? Он был таким, какими описывают принцев в диснеевских сказках. Так почему же я никак не могла выбросить из головы чужого жениха?
- Прости, - виновато улыбнулась я и взяла с подноса проходящего мимо официанта еще один бокал шампанского.
- За что именно ты хочешь извиниться?
Я не ответила, потому что причин для этого было слишком много.
По тому, как спустя пару минут оживилась толпа, я заметила открывающиеся широкие двери, в которых появился Нико, одетый в такой непривычный для него черный костюм. Он скрывал все его татуировки и по тому, как аккуратно были уложены его волосы, я могла понять, что он потратил немалое количество времени на то, чтобы вытерпеть все экзекуции стилистов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Hombres LoboОктавия жила в тихом пригороде Огайо, но уже с самого детства она знала, что ее семья одна из самых влиятельных в Штатах. Ей было позволено все, но одна странная встреча посреди леса изменила ее жизнь в самую неожиданную сторону. Красивый незнакомец...