Нико слишком настойчиво проводил меня до кампуса, чтобы я не наделала глупостей и остановился перед дверьми в здание.
- На этот раз хотя бы попрощаемся? - съязвила я, разворачиваясь к нему лицом.
- Думаю, это лишнее, - покачал головой Нико.
- А мне кажется, что я это заслужила.
- Ви... - устало вздохнул он и двинулся ко мне. Я поспешила сделать шаг назад, потому что в данный момент не доверяла самой себе. Я бы запросто могла потянуться к Нико и поцеловать его. Или признаться в своих чувствах, на которые ему, как я успела понять, наплевать.
- Давай просто закончим это, чтобы я спокойно могла двигаться дальше, - сквозь дрожь в голосе попросила я.
Услышав это, глаза Нико подозрительно сузились.
- Так вот зачем тебе это, - усмехнулся он, запуская руку в свои запутанные волосы.
- Ты ведь хотел, чтобы я уехала в Гарвард. Чтобы забыла о тебе и жила обычной жизнью.
Нико ничего не ответил. Он даже не смотрел в мои глаза сейчас.
- Ты бросил меня и сбежал. Я знаю, что ты хотел меня защитить. Но ты решил все за нас двоих, Нико. Поэтому ты не можешь сейчас стоять здесь и смотреть на меня так, словно я предаю тебя.
"Пожалуйста, скажи, что ты не хочешь, чтобы я двигалась дальше", - пронеслось в моей голове. Несмотря на мои жестокие слова, я надеялась на то, что Нико перебьет меня. Запротестует и скажет, что я ему нужна.
Но вместо этого он молча кивнул головой и развернулся в сторону выхода.
- Чертов придурок... - прошептала я себе под нос, но это заставило оборотня остановиться.
Меня переполняла обида. Я поняла, что не могу закончить все вот так, солгав ему о своих намерениях. Пусть лучше я буду выглядеть жалкой, но скажу, что думаю на самом деле.
- Я люблю тебя, черт подери, - все так же шепотом продолжила я, боясь увидеть реакцию Нико. Поэтому я поспешила развернуться к дверям, намереваясь скрыться за ними. Но уже через мгновение сильная рука развернула меня в обратную сторону и горячие губы коснулись моих.
Я готова была расплакаться, потому что почти забыла их касания. Забыла стук собственного сердца, ускоряющегося с каждым требовательным поцелуем. В этот момент я готова была отказаться от всего и сбежать с Нико куда угодно, будь то даже непробудный лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
WerewolfОктавия жила в тихом пригороде Огайо, но уже с самого детства она знала, что ее семья одна из самых влиятельных в Штатах. Ей было позволено все, но одна странная встреча посреди леса изменила ее жизнь в самую неожиданную сторону. Красивый незнакомец...