- Мой дом недалеко - прошептал Нико мне в губы, все еще держа на руках. Как только он это произнес, то снова вернулся к тому неистовому поцелую, который затуманивал мой разум, словно лесной туман.
- Если мы не можем добраться до него за ближайшую минуту, то мне плевать - призналась я, заставляя парня усмехнуться.
- У тебя ужасные жизненные решения. Но я не буду жаловаться - пояснил Нико и, оторвавшись от меня, чтобы осмотреть местность, уложил меня на мягкий мох, что рос по всему периметру леса зелеными стенами. Погода в последнее время была не дождливой, поэтому на земле было не сыро.
Как только я оказалась в горизонтальном положении, Нико принялся поспешно стягивать с меня нижнее белье, оставляя платье на месте. Лишь слегка приподнимая юбку, чтобы он мог устроиться между моих разведенных ног.
- Ты ведь потом не обвинишь меня в изнасиловании? - пошутил парень, осыпая мою шею кусающими поцелуями.
- Смотря как ты справишься - поддела его я, за что зубы Нико болезненно сомкнулись на моей шее, заставляя выгнуться. Он выбрал именно этот момент, чтобы одним резким движением оказаться внутри меня, выбивая из моих легких последний воздух.
Одна моя рука схватилась за спину Нико, пока вторая сминала мох, что был вокруг нас с такой силой, что он даже попал мне под ногти. Но сейчас меня это мало волновало, потому что все внутри меня разгоралось ярким пламенем.
Я чувствовала Нико внутри себя, видела его, полные желания, глаза. Его влажные поцелуи оставляли на моей коже следы, пока я пыталась сдерживать стоны, так и рвавшиеся наружу. Конечно, это не было моим первым разом, но по сравнению с теми зазнавшимися знакомыми с комплексом бога, с которыми мы экспериментировали, Нико больше походил на дикое животное, которое только что отвязали от цепи. Его движения были резкими, вырывающими из моего тела волны удовольствия. Проведя по его спине рукой, которая все это время сжимала землистый мох, я испачкала его, сама того не подозревая. Но Нико не остановился. Казалось, это лишь больше распалило его.
Схватив меня за бедра, он придвинул меня еще ближе, меняя наше положение и я больше не смогла сдерживать звуков, вырывающихся из моего рта.
- Черт тебя подери... - выдохнула я, сквозь стон.
- Красная шапочка... вот так ты из девушки из сказки превратилась в девушку из порно - хрипло усмехнулся Нико. - Мне нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
WerewolfОктавия жила в тихом пригороде Огайо, но уже с самого детства она знала, что ее семья одна из самых влиятельных в Штатах. Ей было позволено все, но одна странная встреча посреди леса изменила ее жизнь в самую неожиданную сторону. Красивый незнакомец...