Глава 35

497 25 1
                                    

Прошло всего полгода с тех пор, как Нико оставил меня у дверей кампуса, а я уже думала о том, что прошла целая вечность. Каждый новый день я просыпалась с мыслями о нем, вспоминая, что впереди у меня еще слишком много времени до того, как произойдет наша следующая встреча. Если она вообще свершится.

Мы никак не контактировали, поэтому иногда в мою голову закрадывалось сомнение о том, что Нико и вовсе забыл обо мне, решив вести привычную ему жизнь изгоя.

А я... даже несколько раз попыталась сходить на свидания с парой старшекурсников, но чем больше я их узнавала, тем больше сравнивала с Нико. И это снова возвращало меня в самое начало.

Ожидание давалось мне нелегко, но благодаря своим друзьям, ради которых я так сильно хотела поступить в Гарвард, иногда я с головой уходила в студенческие вечеринки. В такие моменты иногда я представляла свою жизнь, не встреть я когда-то незнакомца посреди глухого леса. Возможно, тогда бы я уже встречалась с первым красавцем кампуса (который, то и дело, подкатывал ко мне на каждой вечеринке их братства), проводила беззаботные вечера с друзьями и иногда прогуливала занятия, чтобы лишний час поспать после очередной бессонной ночи.

Но если бы мне предложили выбрать: я бы снова потерялась в том лесу, слишком разозлившись на своих родителей за то, что они заперли меня в захолустье и снова встретила Нико.

- Ты опять уставилась в одну точку и молчишь, - заметила Рина, игриво толкая меня плечом.

Мы стояли посреди огромной комнаты, где проходило главное веселье. В моей руке находился стакан с пивом, но я так и не притронулась к нему ни разу за сегодняшний вечер.

- Опять думаешь о том красавчике? - догадалась подруга.

- Не обо мне ли речь? - услышал ее Оуэн, приобнимая нас обеих за плечи.

- Конечно, о тебе. Никакая вечеринка не сравнится с блеском твоих глаз, - съязвила Рина, заставляя Оуэна широко улыбнуться.

- Вот это признание. Клянусь, так сильно меня любишь только ты, - картинно смутился друг.

- Крошка, не хочешь потанцевать? - обратился ко мне тот самый красавчик, по которому сохли все первокурсницы, пока я с умилением наблюдала за друзьями, прикидывая, когда они уже бросят это притворство и начнут по-настоящему встречаться.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя