Появление Моники

85 6 0
                                    

После похорон родителей
Мэлоди не выходила из комнаты уже несколько дней. Ей пришлось переехать к бабушке. Она до сих пор не могла с этим справится. Девушка сидела и смотрела на семейное фото. Очередной день прошёл со слезами и мокрой подушкой. Время 22:00. В голове у Мэлоди что-то щёлкнуло и она уснула. Через минуту она просыпается уже другим человеком.[прим. Папочка| эххх.... Подростки....😟] Проснулась её вторая личность... Моника... Моника посмотрела лежащую на её коленях фотографию. Она разозлилась и встала с кровати. Подошла к шкафу и взяла оттуда чёрные балахонисистые штаны и тёмно синую спортивку. Переодевшись она пошла в дом где она жила с родителями. Мистер Джонатан коллекционировал настоящее, острое, наточенное оружие.[прим. Систр| надеюсь что у него было разрешение...] Моника открыла дверь взяла оттуда катану и верёвку. Она схватила свои волосы и коротко отрезала их катаной. Девушка направилась в сторону леса. Вот она уже в лесу. Слышит звуки весёлой компаний.
- Худи, давай быстрее!
Услышав это имя Моника окончательно рассверепела. Она уже сама за себя не ручалась. Она была безшумна. За считанные секунды Моника оказалась за спиной у Джеффа. Она нажала на сонную точку в шее и Джеффри упал на землю. Маски и Худи не успели её увидеть.
- Джефф! Что с тобой Джефф!
Худи подбежал к лежащему на земле Джеффу. Пара секунд падает Маски. Худи в растерянности. Он не знает что делать. Вдруг Худи почувствовал тягу косну и упал на землю. Моника привязала Худи к дереву, а Маски Джеффу просто связала ноги и руки.
- Ээээээ, что за? Маски, Джефф проснитесь.
- А, что случилось? Почему мы связаны? Джефф просыпайся!
- Ну ещё пару минут...
- Какие нахрен пару минут мы связаны по среди леса!
- А что?!
- И ножей нет...- сказал Маски.
- Ну наконец-то вы проснулись! Ато я уже подумола что убила вас.- произнесла Моника не открывая капюшон.
- Кто ты ?! Покажи лицо ?! - крикнул ей Джефф
- Хорошо...- Сказала Моника и открыла капюшон. Ни Джефф, ни Маски, ни Худи не знали её.
- Что тебе от нас нужно?!- спросил Худи.
- Ты уже забыл? Хотя конечно ты же не знаешь как это терять родных. Ничего... Сейчас узнаешь. Пожалуй сперва его. - сказала Моника и показала на Маски. Она подошла к нему схватила за волости и подняла.
- Нет, ты не посмеешь...
- Ооо, ещё как посмею. - Моника приставила катану к горлу Маски.

Грустное начало, Весёлая середина, Грандиозный конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя