Наказание

68 5 0
                                    

Ор Бена стих и я тоже перестала смеяться. Я встала, умылась и пошла завтракать. Спустившись вниз я поняла что слова Бена были правдой. Все уже поели и каждый делал свои дела. Б.Джек, Джефф, С.Джек, Клокворк и Джилл смотрели телевизор. Тоби на кухне ел вафли. Салли играла с куклами и т.д. Я пожилала всем доброго утра и пошла на кухню. Зойдя на кухню я открыла холодильник, взяла оттуда 2 яйца и приготовила себе яйчнецу.
- Приятного аппетита! - сказала я сев напротив Тоби.
- И тебе!
- Ты тоже поздно встал?
- Ага... Слушай... Я видел как Бен заходил в вашу комнату а потом с криком выбежал. Безглазый Джек сидел здесь а тебя не было. Ты тогда была в комнате?
- Да, я спала
- Чем ты так напугала Бена?
- Я просто улыбнулась и пожелала доброго утра с катаной в руках. - ответила я. Мы ещё поболтали и Тоби мне рассказал о всех странностях крипаков. Оказалось что Бен боится воды а Клокворк плюшевых игрушек (особенно жирафов). Мы хорошо поболтали и я пошла в комнату. Вот я уже собиралась войти как услышала голос Бена из соседней комнаты. Я не издавая шума подошла к дверному косяку и громко крикнула:
- Аааааааааааа! Патоп! Тонем! Аааааааааа!
Бен от неожиданности подпрыгнул и стал кричать:
- ААААААААААА! ПОТОП! МЫ ВСЕ УМРЁМ! АААААААААА!
Я упала на пол и стала ржать ибо это ооооочень смешно. Отсмеявщись я спустилась вниз. Тут я поймала на себе злые взгляды крипи. Особенно взгляд Бена... У него даже красные зрачки появились. В особняк вошёл Слендер и наёбнулся о мягкую игрушку Салли которую та уронила бегоя от Бена.
- Закройте Салли уши! - крикнул Безглазый. Джейн быстро отреагировала.
-¥€=¢{¢={}¢°°£^¢°¢℅÷€™¥©=¢=¢°£°£=°~{€==}€^€π•¶'^|¶¥°|{=€°|×€°&#-$(";$+;$+%+#!$+$;+$!°¢^€°€^£{°¥÷|°€×€=|×€{°€¶¢{¶|{∆|∆°•π'¶¢{£}£°€^ [ прим. Папочка| я типа святой и не знаю столько матов😇] [ прим. Систр|ага, не знает он 😒] КТО ЭТО СДЕЛАЛ!?!?!
- Папа Сленди злится... - сказала Салли с закрытыми ушами.
- Я Бена напугала и он бегал по всему дому.... - тихо ответила я.
- Ты Бена и напугала ты и убирайся! А Бен будет тебе помогать!!!! - сказал Слендер
- А я то что сделал!!!! - начал возмущаться Бен. Слендермен ничего не ответил и ушёл.

Грустное начало, Весёлая середина, Грандиозный конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя