Мучение крипаков или The end.

38 3 10
                                    

Время сейчас 13:38. А мы ещё не обедали. Животик кушать хочет однако.
- Слен! Обед есть? - я.
Он завис.
- Да Слен. Мы ещё не обедали. - Тоби.
- Папа Слен, я хочу кушать! - Салли. Все начали говорить о том что хотят жрать.
- Ээээй Слееееендеееер! - я. Я помахала перед его "лицом" рукой. Не отвечает.
- Ясно всё с тобой... Так народ ждём! Я сейчас что нибудь приготовлю! - я.
- Хорошо! - криппи хором.
Я пошла на кухню. Что там есть. Первыми мне на глаза попались макароны. Как раз их я приготовлю. 
10 минут спустя...
- Кушать! - я.
За 2 минуты все собрались. Офф забрал еду к себе в комнату. Я наложила всем хавчик и села жрать сама. Мы сидим и тут приходят Сплендор и Трендор. Ну реакция их уже наверно понятна. Короче оба ахуели.
- Объяснять лень. Просто мойте руки и садитесь жрать. - я.
- Я не буду... - Трен.
- Я тоже... - Сплен.
- Как хотите. - я.
Мы все поели. Я видела как они мучалися. Особенно тяжко было Салли, Лазари и Слендеру. Офф больше злился. Где-то в 3 часа дня мне пришла в голову замечательная мысль. Я решила посмотреть чем страдают остальные. Первым делом решила заглянуть к прокси. Девочки одолжили свой шмот парням а парни девочкам. Это выглядело примерно так:
- Бля как вы в этом ходите?! - возмущались парни
- Свабодааааа!!!! - ликовали девочки.
- У МЕНЯ КРОВЬ!! Я УМЕРАЮ!!! - см. Джэк
- Успокойся, у тебя просто месячные - Джейн
- ПРОСТО МЕСЯЧНЫЕ?! МЕНЯ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ!!! ИДИТЕ ВЫ ВСЕ!!! - Джэк начал плакать крокодильими слезами.
- Я ЖИРНЫЙ!!! - теперь джэфф - ТЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИ КАКОЙ Я ЖИРНЫЙ!!!
- У него походу тоже "эти дни" - я
Слендер так и сидел в шоке весь день. Кароче сегодня мальчики побывали в шкуре девочек а девочки увидели себя со стороны.
*УТРО!!!*
Я проснулась от душераздирающего ора. Спустившись вниз я узрела "праздник". Но перед этим я благополучно ебнулась с кровати -_-. Наверное самыми радостными были те кто ощутил на себе что такое " месячные " )). В частности см. Джек и Джефф. Теперь Тоби ждёт казнь😈.
День спустя...
Всё как обычно. Убийцы занимаются своим любимым делом. Вобщем всё хорошо.
Happy end.
Привет всем! Это последняя глава данной книги. Но я не прощаюсь а говорю до скорой встречи! Если вы хотите продолжения книги пишите в комментариях. Когда наберётся 10 таких комментариев то я продолжу книгу. Всем удачи и пока! 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грустное начало, Весёлая середина, Грандиозный конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя