Кошмар

34 2 3
                                    

Час спустя...
Я прочла обе книги и ужасно устала время было 4 вечера.
Лёжа на кровати я сама не заметила как уснула.
Во сне...
Я просыпаюсь от криков внизу. Подпрыгнув я бегу туда. Стоя н на лестнице я увидела что на полу лежит Слендер.... Обезглавленый. Всех держат какие-то люди.
- Моника как ты могла убить его?! - Салли. 
- Пердательница! - Худи.
- Мы тебе верили! - Джуди.
Я посмотрела на свой руки. На них кровь. Я поднимаю взгляд и вижу что на Лазари льют святую воду, Салли выварачивают шею, в Маски, 
Худи, Сэиди и Джилл стреляют из пистолета, Граффити и С.Джека бьют током, Скайрус, Питера и Кохину топят в воде, Хелена четвертуют и т.д. Я пытаюсь помочь им но немогу не телепортироваться не идти. Я могу только поворачивать голову. По моим глазам потекли слёзы. Я повернула голову в лево и увидела зеркало. Там я смеюсь.
- Это всё твоя вина! Хахахахаха! Теперь они все умрут! Ахахахаха! - отрожение.
- Нет... Нет... Не я.... Это не я... Нет! Нет! - я.
Она пальцем показала мне посмотреть на право. Я повернула голову и увидела  Безглазого. Он сидел на коленях и у его затылка кто-то держал пистолет.
- Как ты могла? - Джек.
Курок нажимается и выстрел.
- Нееееееееееееет! - я.
В реальности...
И тут я просыпаюсь. Сон был таким реалестичным что я подумала что это всё правда. Рядом со мной стоят перепуганный Безглазый Джек.
- Моника что с тобой? Ты кричала и у тебя текли слёзы... - Джек.
Я его сразу обняла и начала плакать.
- Мне приснилось вас убивают какие-то люди. И, и в это виновата я. И что в тебя  стреляли в упор. - я.
- Всё, всё... Это просто сон... Не бойся... Мы здесь... Я с тобой... - Джек.
На крик прибежали и остальные крипи.
- Что случилось? - Тоби.
- Ей приснился кошмар... - Безглазый.
- Возможно это проделки Наблюдателя... - Слендер.
- Возможно... - Офф.
- Мы пойдём.... - сказала Джилл и начала толкать всех на выход. Безглазый обнимал меня и поглаживал по голове. Я перестала плакать.
- Во сне я убила Слендера. Потом начали убивать вас но я не могла пошевелится или телепортироваться. А... А в конце в тебя выстрелили из пистолета и я... Я не могла тебе помочь. Я не могла никому помочь. - я.
- Тшшшшшш.... Это просто сон... Мы все рядом... Я буду радом с тобой и всегда буду тебя защищать. Даю слово. - сказал Дек и поцеловал меня в лоб.
- Я люблю и дорожу тобой... - я.
- И я тобой... - Джек.
Продолжение следует

Грустное начало, Весёлая середина, Грандиозный конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя