Скарлет

25 2 0
                                    

Мы прошли в лес. А вот и первая жертва. Девушка лет так 20. Красивая. Жалко что красоты её скоро не будет. Вместо катаны я взяла увесистую дубинку. Мы засели в кусты и я сказала Хелену:
- Хелен. О том что ты сейчас увидишь не должен не знать не кто! Если хоть одна живая и не живая душа об этом узнает то я тебя кострирую без обезболивающего! Ты меня понял?!
Тот только покачал головой в знак согласия. Я вышла из за кустов, подошла с заде девушки и ударила её по голове дубиной. Она упала. Я с лёгкостью подняла её с помощью телекинеза. Хелен сидящий в кустах просто ахуел.
- Чего сидишь там?! Вылазь!
- Зачем? Ты де её и сама дотащить сможешь.
- Хелен включай логику! Если о этом нельзя никому знать то мне с ней так рядом с особняком появляться нельзя!
- Хорошо.
Он вылез из кустов и мы пошли в сторону особняка. Вот мы туда почти дошли. Я аккуратно ложу её на землю.
- Дальше ты сам.
Хелен кивнул и подняв девушку понёс в особняк. Мы зашли, Хелен дотащил её до подвала и посадил на стул. Я её крепко зафиксировала ремнями и выгнала Художника. Надев медицинский халат и повязку я разбудила её нашатырным спиртом. Та проснулась. В комнате была только одна тусклая лампочка весевшая над головой девушки.
- Где я? Кто вы?
- Ты на приёме у врача, а я собственно и сам врач.
- Но я не чем не болею. Отпустите меня! - она начала дёргатся, но ей это не поможет.
- Старайся сколько угодно... Тебе это всё ровно не поможет.
Я мысленно подняла скальпель и начала делать ей не глубокие порезы.
- Ай! Отпустите меня! Пожалуйста! - молила она. Я делала вид что не слушала.
- Как тебя зовут? - спросила я продолжая делать порезы.
- Скар ай! Лет ай!
- Хорошо. Этот этап окончен. Идём дальше.
Я взяла шприц и 2 литровую банку. Именно столько просил крови у меня Хелен. Я начала с помощью шприца выкачивать из неё кровь. Она плакала, кричала, молила о пощаде, кричала и дёргалась. Я не знала что мучить людей так приятно. Наполнив банку я приступила к шокопроцедурам. На устройствах поставив минимальную силу ударила Скарлет током. Потом ещё раз. Она ещё жевая. Чтож.... Закончю её страдания. Я подошла к ней и вылела на её лицо кислоту. Потом взяла нож и вонзила ей прямо в сердце [ прим. Систр | Напоминаю что всё это она делала с помощью телекинеза]. Вскрик... И тишина... Я взяв банку с кровью пошла на верх. Пройдя в гостинную я увидела что почти все криппи сидят в ахуевшом состояний а на экране телевизора стояла картинка место где я мучила Скарлет.
- Эээээ... Люди?
Они медленно повернули ко мне головы. - Вы всё видели? - спросила я. Все кивнули. - И телекинез тоже? - сново все кивнули. - Тогда мне стоит рассказать о себе правду.
Я встала в середину гостиной и рассказала то что мне тогда приснилось, то что у меня раздвоение личности и перед ними Мэлоди а не Моника. Они мягко говоря афигели...
Продолжение следует...

Грустное начало, Весёлая середина, Грандиозный конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя