Кирпич мне в рот вот это поворт!

24 1 0
                                    

Pov: Автор
Когда Мэлоди обернулась и посмотрела на парня она впала в ступор.
3 года назад...
- Мы нашли вашего сына... Точнее его труп... На его теле найдено ножевое ранение... Эдвина убили... - сказал полицейский Миссис Агате.
- Эдвин... Сынок... - сказала Миссис Агата и по её щекам потекли слёзы.
- Мама... - сказала прошедшая в коридор Мэлоди. - Что случилось? Вы нашли моего брата? - спросила она.
- К сажелению вашего брата нашли с ножевым ранением. - ответил полицейский.
- Нет... Не может быть... Нет... Он должен быть жив! - сорвалась Мэлоди. Конечно. Это был её брат которого она так любили. Он пропал 2 дня назад.
На похоронах Эдвина у Мэлоди случился нервный срыв. Убийцу так и не нашли.
Сейчас...
У Мэлоди пробежались мурашки по коже. Это был её умерший брат. Это был точно он. Не похожий на него человек. Точно он.
- Э-э-эдвин... - Мэлоди.
- Мэлоди... - Эдвин.
- Н-но ты же умер... - Мэлоди.
- Я тоже так думал. Но как видишь я стал призраком и стал убивать! Мы с тобой 3 года не виделись. Как же ты выросла. - Эдвин.
- Эдвин! - Мэлоди подняла его силой мысли.
Pov: Мэлоди
Не могу поверить своим глазам. Когда он умер ему было 15. Он так и выглядит. Как 15 летний подросток. Я сразу его обняла.
- А почему ты так поздно в лесу? - спросил меня Эд.
- Нууууу... Как тебе объяснить... Я тоже убийца. - я.
- Как?! Почему ты встала на этот путь?! - Эд.
- Это длинная история... - я.
- Я никуда не тороплюсь! Да и в тем более мне нужно узнать почему ты стала убивать! - Эд.
Я ему рассказала всю мою историю становления убийцей, про мой супер силы. Только я сказала что родителей убил незнакомец а не Худи.
- Вот это дааа... И ты ещё не нашла убийцу? - Эд.
- Нет. Может пойдёшь со мной в особняк крипипасты? - я.
- Я же должен увидеть в каких условиях живёт моя сестрёнка! - Эд.
- Пошли! - я.
Мы направились в особняк. Вот мы уже перед дверью особняка. Я открываю её и захажу вместе с Эдвином.
- Мэлоди это твоя новая жертва? - спросил меня сидящий на диване С.Джек.
- Нет это новый убийца и вместе с этим мой брат! - я.
- И как же его зовут? - спросил внезапно появившийся сзади меня Слендер. Я от неожиданности аж вздрогнула.
- Эдвин. Он призрак убивающий людей. - я.
- Эдвин сколько тебе лет? - Слен.
- Когда произошло убийство мне было 15. Сейчас мне по идее должно быть 18...
Продолжение следует...

Грустное начало, Весёлая середина, Грандиозный конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя