начало конца

51 4 0
                                    

Мы разложили всё как надо и начали.
- Клокворк... - начала я говорить шёпотом.
- Клокворк... - повторил за мной Димон. Клоки начала просыпаться. Ес! Мы спрятались. Её голова была на боку поэтому она как только открыла глаза увидела жирафа с ножом. Она начала кричать:
- Не убивай пажалуиста! - мы это дело снимали на камеру и тихо ржали. Потом Клоки поняла что это просто игрушка и кинула его в стену. Она встала и пошла в туалет. А когда она обернулась я подбежала к игрушке и взяла её. Спряталась. Клоки опять начала кричать. А Димон снимая это расставил жирафов перед выходом из туалета. Клоки открыла дверь и увидела 4 жирафов и начала их рвать ножом. А пока она это делала мы с Димоном свалили. Идём мы такие и нас ловит Слендер.
- Куда собрались? - спросил он.
- Никуда! - ответили мы.
- Тогда поидёте на охоту... - сказал Слендер. И тут из дали мы слышим крик:
- ДМИТРИЙ! МОНИКА! - по голосу мы поняли что это Джейсон и Клокворк.
- Да конечно! - сказала я и мы метнулись через дверь. Вот мы спокойно идём по лесу выслеживая жертв.
- Димон а какое у тебя оружие и как ты убваешь?
- Сейчас узнаешь... - сказал Дмитрий смотря на девушку которая шла в наушниках. Он подошёл к ней с сзади и положил руку на её плечо. Та обернулась и посмотрев на него сняла один наушниках.
- Сюрприз! - сказал Димон и воткнут ей в живот кинжал. Она упала а Димон взял соль и насыпали на рану. Та закричала. Дмитрий воткнут кинжал ей в горло. Она замолкла. У неё по щёк протекала слеза и она умерла.
- Эй Димон! Ты не дал мне её помучить! - сказала я и скрестила руки на груди.
- Не беспокойся следующий твой! - крикнул Димон. Потом я убила 2-их, а Димон ещё 1 и мы пошли в осабняк. Мы зашли а все криппи седят в гостиной а перед ними стоит Слендер.
- Вы как раз вовремя... Садитесь - сказал Слен. Мы прослушали его и сели.
- Как прошла охота? - спросил Ужас Леса.
- Хорошо я убил 2-ух, и Маня тоже.
- Слендер может уже скажешь зачем ты нас тут собрал?! - крикнула зло Джуди.
- Да, завтра мы едем на природу. Я решил вас наградить за хорошее поведение.
- Но Слендер! На все будут боятся! - сказал Джефф
- Не беспокоитесь о этом. Я обо подумал. Энн... - тут в гостиную заходит Энн со шприцами в руках. - Эта сыворотка превратит вас в людей на день. - сказал Слендер.
- Эммм... Слендер... Можно мы с Димоном укол получать не будем? Мы ведь и так люди... Просто переоденимся! - спросила я.
- Хорошо... - ответил Слен. - Можете идти сказал он... - "посмотрев" на нас...
Продолжение следует...

Грустное начало, Весёлая середина, Грандиозный конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя