Амур полный лох!

31 2 0
                                    

- Понятно... - Худи.
Маски помог Амуру подняться.
- Амур это наши новенькие Моника, Скайрус, Питер, Эдвин и Кохина. - Джуди.
- Слушайте девочки, а у вас парни есть? - Амур.
Тим подошёл и приобнял Кохину, Дима Скайрус а Безглазый меня. Они посмотрели на него взглядом Аля "Тронешь её, убью!" 
- Понял... - Амур.
- Моника мне в кабинет... - Слен.  Он тп и я за ним.
- Ты хорошо телепортируешся? - Слен.
- Вроде да. - я.
- Тебе нужно кое чему научится в телепортации. Учить тебя будут моя дочь Марсэлин и сын Амур.  - Слен.
- А может как нибудь без Амура? - я.
- Почему? - Слен.
Мысли: *Боюсь Безглазый будет ревновать*
- Вы с Безглазым пара? - Слен.
- Может не надо мысли чужие читать? - я.
- Урок начнётся в 2 часа на заднем дворе. - Слен.
Я сразу тп в комнату. Время 13:30. Скоро урок. Я лежала на кровати и тут ко мне в комнату тп Амур.
- Ну что готова к уроку? - Амур.
- Готова. И тебе наверное не стоит так появляться в комнате. - я.
- Почему это? - Амур.
- Во первых если тебя увидит Джек тебе не поздоровится. Во вторых сейчас тебе не поздоровится от меня. - я.
Он усмехнулся. А зря... Я тп ему за спину и ударила в спину нагой. После тп перед ним и ударила нагой в живот и в голову. Амур в накауте! Спросите как я его так? Ответ прост! Я ходила на разные боевые искусства! Точнее Мэлоди. Даже не знаю зачем её записали на курсы самообороны. Она и так могла всех уложить! Время 14:00! Я сразу тп на задний двор. Там меня ждала девушка лет 17. Похоже это Марсэлин.
- Верно подметила! Можно просто Марси! А ты я так понимаю Моника! - Марси.
- Ага! - я.
- Ну и где этот аболтус?! - Марси.
- Не знаю... Так вы брат и сестра? - я
- Сводные. - Марси.
Мысли * Интересно, как она отриагирует если я скажу где на самом деле Амур?*
- Нормально отриагирую. Говори где он. - Марси.
- Я его вырубили и он лежит в моей комнате без сознания... - я.
Она начала дико ржать. К нам тп Амур держась за голову.
- Чё ты так рёшь?! - Амур.
- Ну ты и лох! От девчёнки получил! Ахахаха! - Марси.
- Давайте просто начнём тренировку. - Амур.
- Ладно... - Марси.
После тренировки...
Я научилась многому в них.
- Нуууу... Кажется мы научили тебя всему что знаем сами. Теперь ты свободна. - Марси.
На это мы потратили всего час.
- Спасибо! - я. Я сразу тп в комнату вспомнила про книги и начала их читать.
Продолжение следует...

Грустное начало, Весёлая середина, Грандиозный конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя