флэшбэк

47 4 0
                                    

Pov: Автор
Пока лысая нянька переодевалась все успели проснуться, а кто то даже сумел встать и дойти до кабинета Энн. Единственные трезвые были Салли и Лазари которые спрятались в чердаке. Слендер выйдя из кабинета узревает такую картину: дом перевёрнут с ног на голову! В прямом смысле этого слова!!! Люстра на полу а диван и кресло на потолке!!! Стены местами побиты, посередине гостиной спал индийский слон, криппи валялись кто где, кто голый, кто разукрашенный, кто в дебильном костюме. Короче, дом в хламину как и все криппи. Увидев все это у Слендера голова заболела ещё больше и чуть не хватил инфаркт. Все придя в себя пошли приводить себя в порядок и вспоминать вчерашний вечер. Практический все криппи ничего не помнили.
-Эй, ребят! Я все снял!!! - сказал Тоби держа в руках камеру. Слендер позабыв в каком костюме он проснулся быстро приказал подключить камеру к телевизору. Кстати о телевизоре... Его тоже разхреначили, но немного магии Бена и телик снова работает! Все сгорали с нетерпения увидеть что было прошлой ночью.
*видео*
Видео началось с того что Моника и Димон чуть не подрались с пьяни. На заднем плане были слышны гремящая на всю, мать его, громкость музыка и пьяные орущие Криппи. К вечеринке присоединились аниме тянки которых из планшета вытащил Бен. Тут пьяный Слендер стал возмущаться насчёт того что он не хуже этих тянок и надел то самое миленькое розовое аниме платье). За ним такое же платье, только другого цвета, одел Офф). И тут понеслось.... Они начали своими "тоненькими" голосами петь японские песни размахивая вельтороми. И тут заиграла песня "восточные сказки" [прим. Систр| восточные сказки зачем ты мне стройшь глазки... Сори неудерзалась😂😂😂😂]. И Бен подумал "почему бы и нет?😏" и вытащил из компа здоровенного индийского слона! Каким то образом люстра с сидящими на ней Ниной и Джей Уб. упал с оглушающим грохотом и плюс матами девчонок. И тут парни подумали "а почему бы и нет?)". И начался батл матами. И как вы думаете кто победил?) Конечно же наш паровоз Офф свойми матами сапожника порвал всех! Ну и по закону жанра всем захотелось набить ему рожу за то что он всех оскорбил. Офф сначало оборонялся, но потом сам начал всех бить велтороми. Тоби вместе с камерой отлетает к стенке. Офф всех разбросал, лёг на пол и уснул.
*конец*
Те моменты где все спали перемотали и где-то к концу видео видно как Слендер идёт по лестнице. Кто над этим угарал, кто сидел с открытым ртом, а кто сидел с не удевлённым лицом. Просидев так ещё где-то 5-10 минут Слен наконец-то аклимался и сказал:
- Пора делать уборку...
- У меня есть идея получше! - сказал Бен доставая телефон из своего кармана. Он набрал в поисковике надпись и вытащил оттуда что-то на подобие волшебной палочки. Бен взмахнул палочкой и... Вуаля! Дома чистота, мебель как новая. После этого он засунул её обратно. Все Криппи с облегчением вздохнули и направились в свой комнаты.
Продолжение следует...
Ну псё я свободен)))))
©Папочка

Грустное начало, Весёлая середина, Грандиозный конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя