Как мы смотрели фильм или хорошая новость от Эдвина.

30 2 0
                                    

Со мной согласились смотреть Кохина, Джефф, Скайрус, Тим и С.Джек. Мы подключили флешку к телеку в гостиной и начали просмотр. Когда я включала первый фильм к нам подошла Салли и спросила:
- А что вы будете смотреть?
- Ужастик. - Джефф.
- Можно с вами? - Салли.
-У тебя кошмаров потом не будет? - Кохина.
- Нет. - Салли.
- Ну ладно. Садись. - я.
Салли села и я включила фильм. Я, Салли и С.Джек сидели на полу, а Кохина, Маски, Джефф и Скайрус сидели на диване. Фильм назывался "Визит". В фильме мать отправляет детей погостить к бабушке и дедушке, а с ними по ночам что то творится. Весь фильм я и Салли сидела удивляясь тупости мамаши. Она знала что её родаки шизанутые и всё равно отправила туда своих детей! Я её в мыслях материла всеми матами которые есть. Джефф весь фильм трясся, а на резких моментах чуть ли не  обсирался. Тим, Скайрус и С.Джек спокойно смотрели фильм. Ну а Кохина пугалась. В один момент Кохина прижилась к рядом сидящему Тиму. Они посмотрели друг на друга. Искра! Буря! Безумие! Так Кохина сидела прижавшись к Тиму весь остальной фильм. Фильм кончился. Джефф сразу же пошёл в комнату. Время 22:00.
- Я спать. Можете смотреть дальше сами. - я.
- Ладно. - С.Джек.
Я пошла на верх, зашла в комнату и легла сразу в одежде.
Утро...
Я проснулась и увидела Безглазого который спокойно сидел на кровати. Я сразу вспомнила про его признание. Я села и сказала
- Джек... Ты наверно уже понял что ты признался в любви не мне а Мэлоди... Так вот поскольку это по идее было адресовано мне я хочу тебе признаться... Ты мне тоже нравишься.
- Правда?! - Джек.
- Да... - я.
Я встала с кровати и вышла из комнаты. Ну наконец-то я призналась! Урааааа!
- В чём? - спросил мимо проходящий Каге.
- Не твоё дело! И вообще кто тебе разрешил читать мой мысли?! - я.
- Всё, всё! Успокойся! - Каге.
Я пошла на кухню ибо очень голодная. Завтрак я естественно просрала. Я прихожу на кухню а там Эд счастливый сиди и ест бутерброд.
- Доброе утро! - я.
- Доброе! Мэлоди у меня хорошая новость! - Эд.
- Эдвин я Моника. Мэлоди тебе рассказала обо мне. - я.
- Да. Ты любишь химию? - Эд.
- Даже больше чем Мэлоди! - я.
- У нас теперь есть лаборатория! - Эд.
- Где?! - я.
- В подвале. Слен разрешил сделать там лабораторию. - Эд.
- Урааааааааа! - я.
Объясню. Эдвин с самого детства любит химию. Наш дедушка был химиком фармацептом. Но он умер. Мэлоди тоже любит химию, но не так как её брат. Ну а я же фанатка химии!
Продолжение следует...   

Грустное начало, Весёлая середина, Грандиозный конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя