Укуренный Бен или Мой звездный час

61 3 0
                                    

- Браво! - сказал Кукловод и начал аплвдировать. Я поклонилась и мы пошли дальше. Идём по лесу и Кукловод спрашивает:
- Можно задать тебе вопрос?
- Можно
- Как ухаживать за девушками?
- Для себя спрашиваешь или для друга?
- Не только для себя... Но и для Тоби...
- Кто вам нравится?
- Мне Зеро... Тоби Клокворк.
- Слушай... Кукловод... Все девушки разные. Каким-то нравится чтобы за ними ухаживали. А некоторые наоборот.
- Понятно... А можешь узнать у Зеро и Клоки как им нравится?
- Постараюсь!
- Хорошо. Пошли домой.
- Пошли.
Мы с Кукловодом направились домой. По дороге мы ещё поболтали. Вот мы уже у двери. Кукловод как настоящий джентльмен открыл дверь и тут на меня летит ваза. Я ловким движением руки ловлю вазу и смотрю на того кто её кинул. Это был Бен.
- ПРЯЧТЕС! БЕН УКУРЕННЫЙ! - крикнул Лью. Кукловод схватил меня за руку и мы прыгнули под стол. Под столом уже сидели Тёмный Линк и Джилл.
- Что значит "укуренный"?
- У Бена есть " баночка" в которой он хронит сильный наркотик. Иногда он его нанюхается и ходит укренный. Редко Бен ведёт себя тихо когда укурится. И его может остановить лишь Слендер которого нет! - поеснил мне всё Линк. - И самое плохое убирается приходится нам всем!
- Что?!?!
- Да, да... - сказал недовольным голосом Кукловод.
- Так дело не пойдёт! Сейчас он у меня отрезвеет. - сказала я и взяла первый попавшыйся предмет. Это была скалка. Идеально. Я начала выходить из под стола.
- Моника зачем тебе скалка?! Моника! - крикнул Кукловод. Я сделала вид что не услышала его. Бен стоял на столе. Я как раз вылезла так что оказалась за спиной Бена.
- Сюрприз! [Прим. Папочка| сюрпрайз мазафака😂]- сказала я и ударила его по голове скалкой. Тот упал. Через несколько минут проснулся.
- Очухался?! - спросила зло я
- Да вроде... А чо так голова болит.
- Бери веник, тряпку и иди убираться!
- Да что случилось то?!
- А ты посмотри! - сказала я и показала на бардак в доме. Бен посмотрел и сразу понял в чём дело. Он молча взял всё то что нужно на уборку дома и пошёл убираться.
- Обычно отрезвить Бена удавалось лишь Слендеру. А теперь мы знаем ещё один способ. Поздравляю миледи, вы заслужили наше доверие! - сказал С.Джек и начал апладировать. Других сделали тоже самое. Я сделала низкий поклон и ушла в комнату.
Продолжение следует...

Грустное начало, Весёлая середина, Грандиозный конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя