Интрижка номер 2.

26 1 0
                                    

-Кохина, будешь играть? - я
- Ага! - Кохина.
- Мы будем на чердаке. -Линк.
Мы направились на чердак. Вот мы уже там. Игроки: Линк, Кохина, Я, Б.Джек, С.Джек, Джефф, Бен, Джейн В., Сейди, Каге, Зеро, Лью, Лу, Тоби, Клоки и Джилл.
- Только когда играем свой способности не используем! Особенно это касается Моника тебя. - Лью
- Ладно. Я и не собиралась... - я.
Началась игра. Сперва крутила Сейди попало на Бена. Она загадала ему обнять любую девушку находившуюсю в данный момент на чердаке. Бен начал думать. Через секунду он уже лежал на полу без сознания. Бен обнял Джейн. Реакция Джейн наверное уже понятна. Мне его немного жалко. Джефф и Лу потащили его к Энн.
- Раз Бен выбыл кто крутит? - Лью
- Можно я? - Джилл.
- Давай! - Лью.
К этому моменту уже пришли Джефф и Лу. Джилл крутнула бутылку попало на Тоби.
- Тоби иди и принеси пару роз из сада Оффа не спрашивая разрешения для своей возлюбленной. - Джилл.
Тоби пошёл. Вернулся с шышкой на голове. Подарил розы Клоки и крутнул бутылку. Попало на Каге.
- Каге отдай свой шарф любому кто здесь находится. - Тоби.
Каге долго не думал и отдал свой шарф Сейди. Кутнул Каге попало на Линка.
- Линк переоденься в одежду Бена. - Каге ( Линк и Бен друг друга недолюбливают). Линк злой пошёл переодеваться. Пришёл в другой одежде. От Бена отлечаются только волосы. Он настолько разозлился что у него зрачки красные появились.
- Кстати! А почему мы играем на чердаке? - я.
- Потому что Слен не разрешает нам играть в бутылочку... - Б.Джек.
Только Линк хотел крутнуть бутылку как люк открывается и появляется Слен. Меня и Кохину Слендер взял вельтороми и спустив с чердака закрыл люк. Дальше было слышно как он громко ругался. Я пошла вниз и решила пойти на охоту.
- Салли скажешь Слендеру что я пошла на охоту? - сказала я выходя из дома с катаной.
- Хорошо, скажу! - ответила мне Салли.
Я пошла в лес.
30 минут спустя...
Я уже пол часа хожу по лесу а жертв всё нет! Я встала по середине поляны и стала смотреть на луну. Она такая красивая! Тут я слышу голос парня. Он сказал "Обернись...". Можно было понять что он с оружием. Парень стоял близко ко мне. Я силой мысли повала его на землю, отбрала нож и обернулась...
Продолжение следует...

Грустное начало, Весёлая середина, Грандиозный конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя