Новый убийца

27 1 0
                                    

- У меня для вас есть для вас новость! - Слен.
Мы сели на диван и ждём. Вот ели как эта банда психов, убийц и всякой нечести собралась. Странно что Сэиди нет.
- Так. Все собрались так что начнём. - Слендер.
- Сэиди нету! - я. Слен будто сделал вид что не услышал меня. Ну и ладно.
- Сэди нашла нового убийцу. Они сейчас должны подойти. - Слен. И тут дверь открывается и в особняк входит Сэди а за ней девушка.
- Привет всем! - сказала девушка и помахала рукой. Ростом она примерно как я. То есть где то 170. Телосложение норма. Коричневые волосы по пояс, светлоя кожа. Одета она была в лосины и футболку.
- Это Кохина. Она демон Бакенеко. Кохина покажи свой демонический облик. - Сэиди. Кохина вежливо кивнула головой, встала в более свободное, открытое место сделала сальто назад и на лету у неё появились кошачьи уши, хвост и когти с кошачьими усиками. Салли и Лазари подошли к ней. У обеих глаза с тарелку и открытые рты. Лазари начала трогать хвост Кохины, а Салли поставила стульчик и начала трогать уши. Кохина только пару раз хихикнула. Некоторые парни тоже повели себя как и Салли с Лазари. Только они сидели на месте разинув рты. Например: Джефф, Лью, Бен, Тоби и т.д. Клоки увидев реакцию Тоби дала ему подзатыльник. Он боль не чувствует, но всё же посмотрел на Клоки. Было смешно на них смотреть.
- Мне нужно стать обратно стать человеком. - Кохина. Девочки как будто её не слышали. Я подняла и отдалила Салли и Лазари силой мысли от Кохины. Она лишь улыбнулась сделала сальто назад и обратно стала человеком.
- Можешь со всеми знакомится а я пойду. - сказал Слен и тп куда то.
После 30 минут знакомства с криппи...
(Почему 30 минут а не как Моника с Дмитрием час? Потому что Сеиди уже почти всё рассказала.) Я, Кохина и Б.Джек сидели в гостиной и смотрели телевизор. Безглазому уже сняли гипс. Тут к нам тп Офф, протянул розу Кохине и сказал:
- Милая леди не хотите ли розу?
Я мысленно подняла пульт и ударила им Оффа по голове. Он нифига не понял а Кохина засмеялась. Стоя на лестнице Линк крикнул нам:
- Эй там! На диване! Будете в бутылочку играть? - Линк.
- Будем! - я и Джек одновременно.
Продолжение следует...

Грустное начало, Весёлая середина, Грандиозный конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя