Волшебный чаёк

33 1 0
                                    

Ближе к обеду...
Я проснулась в 5 метрах выше земли. Я была подвешена за капюшон на толстую ветку. Голова болела. Была ужасная слабость. Тут что-то начало рваться. Это был мой капюшон. Бляяяяяяяяяяя. Капюшон порвался и я полетела вниз. Я даже звука не издала. Для меня падать с высоты не в новинку. Упала я на удивление мягко.
- О! А вот и наша русалка! Хахахахаха - сказал С.Джек
- Встаааань... - услышала я хриплый голос под о мной. Я подпрыгнула и у меня закружилась голова. Я чуть не упала но меня поймали. Поймал меня Тоби, а упала я на Безглазого [прим. Систр | Почему Моника падает толька на Безгазого? Сама не знаю... Может это судьба 😂]. Мой ноги как вата. Меня не держат.
- Аааай! Моя рука! - крикнул Б.Джек.
- Что там у тебя? Оууу... Братишка... Она тебе кажется руку сломала... - сказал С.Джек. Ну естественно! Моя туша на него с 5 метров упала! Боже как же мне стыдно...
- Люди она тяжёлая. Я её до дома не донесу... - это был Тоби
- Давай я её понесу... - сказал С.Джек и взял меня на руки.
20 минут спустя...
Меня донесли до особняка и посадили на диван.
- Держи... - сказала мне Энн и дала мне таблетку. Похоже от головы. Выпив её я спросила:
- Что вчера было?
- Нууууу... - протянула Джуди. - Короче...
Воспоминания (от лица автора)...
Моника залпом выпила бокал чая и опьянела. Сначала она начала приставать к Молчеливому Кресту. Он сразу понял что она пьяная и просто оттолкнув сбежал. Моника просто так пошла в кабинет к Энн. Там она взяла бензопилу которая лежела в кабинете и пошла убивать Худи. С криком " ХУДИИИИИИ! ИДИ КАК СЮДА!" она выбила дверь его комнаты. А там он лежал на кровати.
- ТЕБЕ КОНЕЦ! - крикнула Моника и завела бензопилу. Худи подумал что это шутка продолжил лежать. Тут Моника начала бежать на Худи. Он понял что это не шутка. Но было уже поздно. Она стояла перед ним и подняла бензопилу чтобы нанести удар, как у неё из рук вырвали её. Это был Маски.
- АХ ТЫЖ СКАТИНА! - она взяла с тумбочки нож и побежала на Тима. Тот со всех ног побежал прочь. Моника за ним. По дореге её поимал Слендер.
Увидев пьяную Монику Слен отправил её в ванную. Она пошла, и устроила потоп. Никто не понял как она это сделала. Бедный Бен... Он от страха залез на люстру и начал плакать и каяться в своих грехах. Моника плавала в воде и кричала " Я РУСАЛКА". Ещё она пыталась залесть на пару людей не получилось. Слен взял Монику и тп в лес подвесил за капюшон на ветку и тп обратно всё убирать. Она дёргалась, кричала чтобы её спустили и после всего этого благополучно уснула.
Конец воспоминаний...
- Это всё я? Как же мне стыдно... - говорила я.
- Ты не виновата... Это Каге подлил тебе сильный алкоголь в чай. - успокоила меня Клокворк.
- Тоби что с рукой Безгазого?! - спросила я рядом сидящего Тоби.
- Перелом. Теперь месяц в гипсе ходить будет...
Продолжение следует...

Грустное начало, Весёлая середина, Грандиозный конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя