Я влюбился (Дима)

47 2 0
                                    

Не знаю почему но я побежал в сторону комнаты Скайрус.
Минуту спустя
Я прибежал к её комнате. Её там нет... Чёрт... Я за неё волнуюсь... Вспомнил что у нас есть чердак. Может она там. Хорошо что он не далеко... Вот я уже там. Слышу всхлипы. Я аккуратно начал забираться по лестнице на чердак.
Pov: Автор
Димитрий поднялся на чердак и увидел Скайрус которая сидит закрывшись крыльями и плачет. Дима тихо подошёл к Скайрус и обнял её вот так:

 Дима тихо подошёл к Скайрус и обнял её вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[ прим. Систр | сори за такую фотку. Просто другой не нашла 😅😅]
- Скайрус почему ты плачешь?
- Я... *всхлип* Я убила её...
- Не плачь она всё равно была позором крипипасты. - с этими словами он сел перед ней на корточки. Она посмотрела на него. Дима протёр её глаза большим пальцем и обнял.
- Я и сам давно хотел её убить...
- А друге меня не возненовидят?
- Нет... Нина всем уже порядки поднадаела... Тшшш... Всё хорошо не плачь...
- Хорошо... - Скайрус обняла Дмитрия в ответ. Так они посидели минуты 2. Дима поднялся и протягивая руку Скайрус сказал:
- Пошли вниз...
- Пошли.
Pov: Дмитрий
Я и Скайрус спустились в низ. За ручку... Бля сам не почувствовал что взял её за руку. Она видать тоже. Как только мы спустились на нас посмотрела мимо проходящая Джуди.
- Скайрус спасибо тебе за... Ээээээ... Димон... Скайрус...
- Что? - спросил мы вместе со Скайрус. Она взглядом показала на наши руки. Чёрт! Я и Скайрус одновременно отдёрнули руки. Скайрус покраснела.
- Если хоть одна живая и не живая душа об этом узнает то тебе не жить! - сказал зло я Джуди.
- Хорошо, хорошо...
Я быстрым шагом пошёл в комнату.
Pov: Лью
Я спокойно лежал на кровати как в комнату заходит Димон с глазами с тарелку. Он зашёл, закрыл дверь и скатился на пол по двери. Мы с Димоном уже сдружились и друг другу доверяли. Мы были как братья.
- Что с тобой? - спросил я.
- Бро... Кажется я влюбился. - сказал он всё с такими же большими глазами. Я был и удивлён, и заинтересован.
- Ну и кто же она?
- Скайрус...
Продолжение следует...

Грустное начало, Весёлая середина, Грандиозный конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя