Гнев штука опасноя!

23 2 0
                                    

После просмотра фильма мы все пошли спать.
Утро...
У меня ужасно болела голова и охрип голос. Зря я так много мороженого вчера съела. Из за того что у меня болит голова я не могу сформулировать мысли и тп. В комнату вошёл Безглазый.
- Доброе утро! - Джек.
- Несовсем... - я.
- Пошли. - Джек.
Он взял меня за руку и повёл к двери. Я была в пижаме. Мы вышли и пошли к Энн.
- Энн осмотри Монику пожалуйста! - сказал Джек открывая дверь.
- Хорошо приводи её. - Энн.
Он провёл меня в канинет. Джек весь осмотр сидел и ждал. Энн меня осмотрела и огласила приговор.
- Температура 39.9. Ангина. Постельный лежим и тёплая еда. Эти таблетки 3 раза в день после еды. А эти утром и вечером. Вот таблетка от температуры. Держи. - сказала Энн и протянула мне таблетки. Их выхватил Джек.
- Я буду за ней ухаживать пока она болеет. - Джек.
- Хорошо! - Энн.
Мы вышли из кабинета и пошли в комнату.
- Ты полежи я сейчас приду. - Джек. Он вышел и через минут 5 он вернулся с подносом еды.
- Поеш... - Джек.
- Я не голодна... - я.
- Моника не будь ребёнком. Тебе нужно выпить лекарство. - Джек. Я не хотела выглядеть маленькой и немного поела, выпила лекарство и легла спать. Как только я засыпала снизу я услышала крики Джеффа и Джейн. Они опять ссорились. Голова заболела ещё больше. Я подумала что они сейчас перестанут но нет! Они орали друг на друга не переставая. В конце концов мне это надоела я встала с кровати и пошла вниз.  Вот я уже там и вижу что Джефф и Джейн обратно о чём-то ссорились.
- Можете потише! - я. Они просто не слышали меня. Гнев овладел мной....
Pov: Маски.
Я стоял и смотрел на то как Джейн и Джефф ругаются. Тут я слышу голос Моники.
- Можете потише! - крикнула она. Её голос был хриплым. Видать она заболела после вчерашнего мороженого. Они её не слышат. Моника подошла к ним и с криком: "Тихо!" взмахнула руками. Она сказал так громко и чётко что мне показалась это разнеслось эхом. От страха Салли и Лазари спрятались мне за спину.  Джеффа и Джейн отбросило к стенам. Но на этом Моника не остановилась. Она начала поднимать руки и сжимать их в кулаки. Джефф и Джейн поднимались в воздух и задыхались.
- Моника перестань! - Джуди.
- Моника! - Худи.
- Моника хватит! - Джилл.
- Прекрати Моника! Ты их задушишь! - Линк.
Амур попытался подойти к ней и вывенуть руку но его тоже откинуло на стол. Эдвин начал к ней подходить.
- Моника слышишь меня? Это я Эдвин. Твой брат. Прошу тебя перестань. Моника пожалуйста. - Эдвин.
Он подошёл к ней сзади и обнял. Моника опустила руки. Джефф и Джей упали на пол и стали жадно глотать воздух. Пацаны подбежали к Джеффри а девчёнки к  Джейн. Моника потеряла сознание. Я не долго думая побежал к Слендеру. Я ворвался в его кабинет.
- Что случилось Тим? - Слен.
- Срочно в гостиную! - я.
Я побежал обратно а Слен тп.
Продолжение следует...

Грустное начало, Весёлая середина, Грандиозный конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя