Тьма...

33 1 0
                                    

- Перелом. Теперь месяц в гипсе ходить будет. - ответил мне Тоби. Я как кипятком ошпаренная  побежала к Безглазому. Добежала до медпункта. Его там нет. Ага, значит в комнате. Побежала в комнату. Он лежит на кровати, а правая рука в гипсе.
- Джек... Извини... Я... Я не хотела... - сказала я зайдя в комнату.
- Ничего... Уже не болит! Я не в обиде.
- Но ты же теперь не сможешь ходить на охоту...
- Пустяки.
- Эти слова не снимают с меня ответственности. Я буду тебе помогать.
- Не нужно... Правда...
- Хорошо.
Я легла на кровать и стала читать книгу. Безглазый уснул. Я этого и ждала. Я аккуратно пошла к его тумбочке ( у каждого есть отдельная тумбочка) и открыв её достала оттуда его банку с почками. У него остались 2 штуки. Мне надо набрать ему почек.
В 9 часов вечера...
Я оделась, взяла катану, "одолжила" у Б.Джека его скальпель и банку с почками, положила их в рюкзак и пошла на охоту.
Час спустя...
Я заполнила банку и уже шла домой как полил дождь. Дождь был средним, но были гром и молния. Я начала бежать. До особняка ещё далеко. И тут в меня ударила молния, а потом тьма...
Тем временем в особняке...
Pov: Тики Тоби
Я сидел и ел вафли как в кухню зашёл Слендер и спросил:
- Тоби а ты не видел Монику?
- Нет.
- Я видела! - сказала зашедшая в кухню Зеро.
- Где? - спросили мы со Слендером одновременно.
- Она час назад выходила из дома. Вроде с оружием. Наверное на охоту. - ответила та.
Час спустя...
Моники нет уже 2 часа. Обычно если кого-либо из нас нет больше часа то Слендер отправляет все на поиски. Вот так же и сейчас. Б.Джек и Энн остались на случай если она вернётся домой сама. Дождь уже закончился. Я иду по лесу и вижу лежащую на земле Монику. Не медля ни минуты я подбежал к ней и проверил пульс. Пульс есть, но слабый. Сам её я дотащить не смогу... Слендеееееер! Слееееендееееер! Я её нашёл! [ прим. Систр | Это если что мысли. Он мысленно завёт лысого няньку.]. Тут перед о мной появляется Ужас Леса.
- Пульс проверил? - спросил он меня.
- Да. Он слабы. Нужно быстрее к Энн. - ответил я.
Продолжение следует...

Грустное начало, Весёлая середина, Грандиозный конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя