Грондиозное появление Мэлоди

56 5 0
                                    

Pov: Автор
Как же повезло Бену что он успел убраться до приезда грозного папочки Слендер. Слендер вернулся после покупок нужных ему вещей и отправил всех криппи спать.
На утро...
- Я пошёл! Чтобы когда я пришёл дом бал на месте! - сказал Слендер перед уходом. Все переглянулись и сказали:
- Хорошо...
Слендер телепортироваться. Салли, Лазари, Хелен, Б.Джек Моника, Кукловод, Худи и Тим побежали на верх и закрылись у себя в комнатах. Б.Джек и Моника у себя в комнате уже сделали склад еды которой должно хватить до приезда Слендера. Дома шум-гам. Музыка, крики, смех... Так каждый день. Суббота. Моника сидит на кровати и рисует. У неё это плохо получается посколько дома очень шумно. Моника сидит рисует и вдруг отключается. Через минуту просыпается уже Мэлоди. Мэлоди ничего не помнит, не знает что натворила Моника. Она посмотрела на Безглазого.
- Где я? Кто вы?! Как я здесь оказалась?!! - начала осыпать глупыми, на взгляд безглазого, вопросами
- Моника хватит прикаловотся... - ответил ей Б.Джек.
- Но я не Моника! Я Мэлоди! - и тут у Мэлоди заболела голова. Она закрыла глаза и увидела то что видела Моника. Она всё вспомнила.
- Моника что с тобой? - спросил Б.Джек посмотрев на неё.
- А ничего... Просто голова заболела... - сказала Мэлоди сделав вид что она Моника. - Извини... Больше не буду прикаловотся.
Время 12:37. Мэлоди продолжала рисовать. Время 13:56. У Мэлоди от шума начала болеть голова.
- Ну всё! Это мне уже надоело! - сказала Мэлоди и вышла из комнаты. Выйдя она узрела такую картину. Стены все разрисованы в граффити. Худи скотчем приклеен к стене и зовёт на помощь но из за шума его не слышно. А Клоки с Тоби лежат бухие в обнимку на полу. Мэлоди подошла к Худи, взяла пистолет и пошла вниз. Она сняла пистолет с придохронителя. Стоя на лестнице Мэлоди выстрелила в колонку несколько раз. Музыка и все криппи тут же замолчали.
- ДА ВЫ УЖЕ ЗАДОЛБАЛИ СО СВОЙМИ КРИКАМИ И МУЗЫКОЙ!!!! ВСЕ БЫСТРО УБИРАТСЯ!!!! - кричала Мэлоди и спускалась по лестнице.
- А почему ты нам приказывает?!?! - спросил Граффити. Мэлоди вне себя от ярости. Она нацелила пистолет на Граффити и выстрелила. Пуля пролетела так что разрезала резинку на которой держалась маска Граффити но не поранила его самого. Маска упала.
- Ещё хоть одно слово и оставшиеся пули будут у тебя в черепушке! Кто нибудь ещё хочет мне что-то сказать? Нет... никто... Ну тогда берите тряпки и живо за работу! - сказала Мэлоди. Все с недовольными лицами пошли убирать бордак.
- Граффити иди краст стены. Вечная освободить Худи от скотча на втором этаже. Лу иди разбуди Тоби и Клоки. Кенди поп и С.Джек уберите с пола конфеты.
- Штоза шум "ик" а драки не "ик" ту. - начал говорить пьяный Каге стоя оперевшись о стену. Мэлоди подошла к Кагекао, взяла лежащую рядом сковороду и хорошенько ударила ей по голове Каге. Он упал через пару минут проснулся и протрезвел.
- А что случилось?
- Ураган по дому прошолся! Ноги в руки и убираться! - накричала на нашего бухлолюбимчика Мэлоди. У того глаза с тарелку. Нечего не понимая он всё же пошёл убираться.

Грустное начало, Весёлая середина, Грандиозный конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя