Как я Бена напугала

64 5 0
                                    

Pov: Автор
Слендер развязал Монику и они вышли из подвала. Они прошли в гостиную.
- Общий сбор! - крикнул Слендермен на весь дом. Все быстро прибежали на зов.
- Знакомьтесь, это Моника. - сказал Слендер и показал на неё - Относитесь к ней хорошо.
- Только если она к нам будет хорошо относится... - сказала недовольная Клокворк.
- У неё на это были причины... - Ответил уже немного раздражённый Слендермен. К Монике подошла Салли.
- Так ты значит новенькая, ты будешь со мной играть? - спросила она
- Ну конечно! - сказала Моника и расплылась в улыбке.
- Я думаю ты и сома сможешь со всеми познакомится. - сказал Слендер и ушёл.
После мучительного часа знакомства с крипипастой.
Время 1:45. Моника ужасно устала и захотела спать. К ней подходит Безглазый Джек.
- Слендер поселил нас в одну комнату... 2 этаж 5 дверь с лево. - сказал недовольно Б.Джек и ушёл. Моника не обратила внимание на его тон. 3:00 Моника после просмотра своего любимого фильма на телевизоре в гостиной наконец-то пошла спать. Она настолько устала что даже не переодеваясь в пижаму легла спать в одежде в которой была.[прим.Систр| это моя привычка 😎]
Pow: Моника
Я проснулась от того что упала на пол. Этот эльф... Как там его... А Бен! Так вот эта ушастая скатина стащила с моей кровати простынь. Ну и по закону подлости с кровати свалилась и я... Эта ушастая падла ржёт
- Чё ты смеёшься?! - спросила я ненашутку злая.
- Все уже паели. Меня отправили тебя разбудить.
- Поздравляю, тебе удалось меня разбудить. По скольку редко кому удаётся это сделать... А знаешь что ещё редко удаётся сделать другим...
- Что?
- Убежать от меня когда я зла... - Бен лишь ухмыльнулся, а зря. Я встала с пола отпустив голову вниз. Так я простояла пару секунд и резко подняла голову. У меня на леце красовалась дикая улыбка. Я поняла что он начал боятся. Я не убирая взгляд с Бена взяла катану с кровати, размахнулась и Бен сбежал с криком. Я упала на кровать и начала громко хахатать. Ор Бена стих и я тоже перестала смеяться.
Продолжение следует...

Грустное начало, Весёлая середина, Грандиозный конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя