новенькие

54 3 0
                                    

Pov: Моника
Зайдя в комнату я и Б.Джек одновременно плюхнулись на кровать. Тут снизу мы услышали крик:
- Неееееееееееет! - по голосу было понятно что это Каге.
- Я кажется догадываюсь почему он так орёт...
- Почему?
- Мы видать вчера всё его бухло выпили...
- Точно...
- Общий сбор! - крикнул лысый нянька. От этого ора я упала с кравати.
- Блять! - успела матюкнутся я падая.
- Тебе помочь? - спросил Джек протягивая ладонь ко мне[прим. папочка| шиппер вышел наохоту😏].
- Спасибо - сказала я положила свою ладонь на его и ели как встала. Потом мы нехотя спустились вниз, а там лысый нянька уже поджидал нас.
- И так все в сборе?! - спросил он.
- Да - ответили мы хором.
Лысый нянька что-то начал говорить но я его не слушала. Слендер только начал свою нотацию как вдруг дверь и входит чёрно-белый рогалик с 2 связанными людьми.
- Скай кто эти люди?
- А ты не помнишь?! Я же тебе вчера ночью 2-ух живых людей посрал...
- Поравочка! Это не люди а демоны! Причём демоны смерти! Скай ты что демонический нюх потерял? - сказал вышедший из тени лестницы Каге и они начали спорить.
- Каге. Рогалик. Я конечно понимаю что вы пытаетесь доказать свою правоту. Но может развяжем и спросим у них?! - сказала я. Они посмотрели на меня как на врага народа. Хотя всё ровно их развязали.
- Можете принять свой демонический облик. Вас тут за это судить не будут... - сказал Слендер. Девушка и парень переглянулись. Девушка на удивление была очень маленького телосложения и роста. Когда средний рост Криппи под 170 кажется что её рост где-то 160. Она чуть выше Салли и Лазари У неё была белая кожа и волосы чёрные как смола до плеч. Одета девушка в свободную футболку и штаны. Парень роста так примерно 180. Коричневые растрёпанные волосы. В фудболке и штанах. Девушка закрыла глаза. Сзади у неё появились белые крылья.
- З-здравствуйте. Моё имя Скайрус. Я демон призывающий к суициду.
Парень тоже закрыл глаза. Сзади у него тоже появились крылья правда костяные.

Он стал похож на этого парня только кофта без рукавов и кожаная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он стал похож на этого парня только кофта без рукавов и кожаная.
- Здравствуйте. Меня зову Питер. Я падший ангел. - сказал парень. Нина увидев их демонический вид начала оскорблять сначала Скайрус, а потом Питера. Не выдержав этого Скайрус телепортиравалась прямо перед ней (Нина стояла облакотившись спиной к стене). Она взяла Нину за горло и прижала к стене.
- Слиди за языком. А нето это может плохо кончится... - сказала ей Скайрус и отпустила.
- Тогда выберайте остаться с нами или быть убитыми?
- Остаётся с вами - сказали Питер и Скайрус вместе.
- Моё имя Слендермен. Можете со всеми знакомится - сказал Слендер и поспешил удалится [ прим. Систр | Слен даже про лекцию забыл 😅].
Продолжение следует...

Грустное начало, Весёлая середина, Грандиозный конец. Место, где живут истории. Откройте их для себя