Маленькое вступление

16.1K 820 34
                                    

      Хагрид летел. Летел, стараясь не обращать внимание на застилающие глаза слёзы, летел на мотоцикле предателя Сириуса, везя с собой маленького, вмиг осиротевшего, малыша Гарри. Слезы лились потоком из глаз, катились по лицу и скрывались в густой бороде великана. В голове мелькали воспоминания о едва поступивших в Хогвартс маленьких Лили и Джеймсе. О милой, доброй, рыжей девчушке и шебутном, задорном мальчишке в очках. О прекрасной, обворожительной леди в выпускном платье и таком же, как и всегда вздорном, решительном мужчине в смокинге. Воспоминания об их свадьбе и очаровательном животике Лили. О ночном сообщении «Мальчик!» и о «хочешь его подержать?». О совсем недавних летних прогулках с карапузом в Хогвартсе. Летел, не замечая, как открылись и вновь закрылись ничего не видящие, ослепшие сегодня ночью, зелёные глазки.
***
      — Здравствуй, Хагрид. Что-то вы долго, я уже начал было беспокоиться.
      Высокий, старый мужчина с мягким укором посмотрел на великана и, заметив слезы, грустно улыбнулся.
      — Нам не стоит так долго находиться тут, чары затмения совсем скоро спадут и кто-нибудь может что-то заметить, так что давай-ка Гарри сюда.
      Вскоре тихо сопящий маленький свёрток лежал на пороге небольшого маггловского дома, а двое мужчин, в последний раз взглянув на него, исчезли, унося за собой непроглядную темноту.
***
      Громкий вскрик разбудил спящего мальчика, и на испуганную женщину уставились неестественно яркие, зеленые глазки без зрачков.
      — Вернон, как же так?

Ослепляющий свет Место, где живут истории. Откройте их для себя