Альбус с задумчивым видом сидел у окна, не обращая внимания на голос профессора Спраут, доносящийся из-за двери директорского кабинета. Он был слишком занят, чтобы разбираться с проблемами профессоров, в его руках сейчас находилась судьба всего магического мира, и он должен был правильно разложить карты, чтобы те, повернувшись лицом к нему, не выкинули чего-нибудь неожиданного. Это решение нельзя было больше откладывать, он и так слишком долго и неоправданно верил в мальчика. Стоило с ним разобраться как только Альбус узнал, что тот слеп.
«Всё же я слишком мягкосердечен, слишком часто я даю шанс тем, кто его не заслуживает. Но теперь уже ничего не исправить, нужно двигаться дальше. У меня всё ещё остается Невилл, правда, Августа мне совершенно ни к чему: эта старая ведьма будет только мешать, пожалуй, с ней стоит разобраться. Да и этого мальчишку нужно дискредитировать, не дай Мерлин ещё заявится и будет что-то требовать, сорвет же мне все планы. Думаю, магический мир легко обойдется и без него», — размышлял Альбус.
Огорчённо вздохнув, Альбус продолжал размышлять, не замечая ушедшей Помоны и тикающих часов. Внезапно он резко встал и слишком резво для его годов направился к столу. Черкнув на обрывке пергамента пару слов, он подошёл к фениксу:
— Мальчик мой, отнеси это Аластору.
Мелодично курлыкнув, феникс вспыхнул и исчез.
Задумчиво прошествовав к столу, мужчина взял лакомство и вновь подошёл к окну, рассматривая сладость в лучах солнца и приторно улыбаясь.
— Что же, скоро всё будет прекрасно.***
— Всё будет прекрасно, Петунья, не беспокойся. Я не в первый раз сижу с мальчиками, да и Кито тут, мы присмотрим за ними.
— И правда, дорогая, не волнуйся так, мальчики уже взрослые, и есть кому за ними присмотреть. Да и не так уж мы и надолго, всего лишь проведаем и тут же обратно.
Новогодние каникулы Дадли начались с заболевшей тетушки Мардж, и теперь родители оставляли их одних, совсем как взрослых, дабы проведать кричащую в трубку тётушку. Ну, не совсем одних, а с Томом и Кито, но это же всё равно не родители, так что почти одно и то же, что одни. Сейчас же Дадли боялся, что мама решит остаться и сорвёт всё веселье, но старался никак этого не показывать.
Наконец Петунья сдалась уговорам и, расцеловав всех в щёки, неохотно села в автомобиль, не сводя встревоженных глаз с машущих мальчиков и мужчин. Её не покидало предчувствие чего-то нехорошего, и это изводило бедную женщину.
«Ох, скорее всего это обычное материнское беспокойство, я ведь никогда ещё не расставалась с ними обоими так надолго. Гарри хоть возможно и привык немного обходиться без меня, но вот Дадли... Так, всё! Нужно успокоиться и выкинуть глупые мысли из головы! С ними всё будет в порядке, Том и Кито прекрасно справятся с мальчиками. Да мы туда и обратно, приедем максимум послезавтра утром. Всё будет отлично!» — пыталась успокоить сама себя Петунья.***
— Здравствуй, Аластор, у меня есть к тебе дело.
— И тебе привет, Альбус. Какое? Быстрее только, ты же знаешь, какие короткие перемены в этой Мерлином забытой аврорской школе, даже пожрать нормально не дадут.
— Нужно... убрать одного человека.
— М-м? Таких просьб от тебя давненько не было, — удивился аврор. — И кто же этот несчастный?
Мужчина поправил бороду и, достав из ящика фотографию, протянул её старому аврору.
— Да ладно? И чем же тебе не угоди...
— Это не важно, Аластор, вскоре этого человека не должно быть на этом свете. Постарайся сделать всё аккуратнее.
— Опять несчастный случай?
— Он самый, Аластор, он самый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ослепляющий свет
FanfictionХагрид летел. Летел, не замечая, как открылись и вновь закрылись ничего не видящие, ослепшие сегодня ночью, зелёные глазки.