Том не совсем понимал, как ему реагировать и реагировать ли вообще. Всё шло хорошо, даже очень. И почти без вмешательства с его стороны. Возможно сама судьба решила, что Дамблдор уже слишком заврался, но помощь была несомненно откуда-то свыше.
Едва статья показалась на страницах «Пророка», она сразу же вызвала возмущение народных масс. Скитер подняли на смех и советовали провериться на наркотические зелья. Первыми взбунтовались авроры, бывшие когда-то товарищами Поттера и Блэка, за ними головы подняли и подруги покойной миссис Поттер из научных кругов, а при помощи пары слушков, подкинутых Абрахасом, взвился и остальной люд, искренне веривший в непогрешимость Поттеров.
Подсуетившийся аврорат проверил списки анимагов тех годов: Петтигрю там нашелся, да только вписанный непонятно кем задним числом, чернила были свежими, а ведь записям недавно стукнуло больше десятка лет. Найти среди авроров крысу оказалось несложно: глуповатый новобранец, отрабатывающий в архивах служебные промахи, угодил под империо. А бравые товарищи под шумок и дело Блэка хотели прихватить, да нашли только дело Беллатрикс. Дела Сириуса Блэка не было, следовательно, не было и разбирательства, ведь дела писал не человек, а заклинание, наложенное на зал суда. Все до мелочей происходящее на заседании записывалось в дело самой магией, даже количество зрителей и судей обязательно прописывалось на последнем листе. Находки были предъявлены главе аврората, а мадам Боунс, славившаяся своей справедливостью, тут же потребовала объяснений у министра Багнолд*. Умеющий влезать во все щели Абрахас, внезапно зашедший к министру, мгновенно смекнув, что к чему, деланно ужаснулся, что его родственник без суда и следствия в Азкабане. Поднять на уши Палату Лордов после подобного не составило труда: наследник благородного рода Блэк без суда в тюрьме, а дальше что, за лордов возьмутся?
Магический мир шатало и вертело из стороны в сторону, газеты выходили трижды в неделю, поражая обывателей шокирующими новостями: Августа Лонгботтом убита Авадой, Блэк невиновен, Министра отстранили от должности, «Петтигрю», находившийся под пристальным наблюдением, прокололся, не сумев превратиться, а опытные легилименты обнаружили подсаженные воспоминания, разоблачив возжелавшего славы и достатка воришку из Лютного, очень похожего на юного Петтигрю на раздобытой из Хогвартса колдографии.
Взвинченный и молчаливый Грюм, пытающийся вытребовать отдых, был слишком подозрителен как минимум для половины аврората, и при подставной «всеобщей» проверке его тут же обезоружили, до суда поместив в камеру. Не желающий отправляться под поцелуй дементора в одиночку, Аластор без угрызений совести сдал Дамблдора. Ловили прыткого старичка ещё три недели, а как поймали, без промедления отправили на суд. Заклинание бодро записывало преступления и проступки, диктуемые налакавшимся сыворотки правды Дамблдором. Радостей хватало на пару поцелуев дементора. Приговор исполнили буквально через два часа после оглашения, и маги облегченно вздохнули. Пока не вспомнили, что маленького героя без Дамблдора не найти.
Пока магический мир стаканами глотал сердечные зелья и падал в обмороки, тот самый юный герой, ничего не подозревая, возился в краске на стройке их нового дома, обдумывая, какого цвета и размера он хочет себе комнату. Сгоревшие останки бывшего дома были снесены, а новый постепенно отстраивался со всеми пожеланиями хозяев.
Дом разительно отличался от соседних даже на этапе заливания фундамента, не говоря уже о постройке стен. Магической частью семейства было решено нанимать гоблинов вместо маггловских строителей, так дело шло куда быстрее, и дом должен был быть готов уже через шесть недель. Соседи только поражались выносливости строителей, работающих и день и ночь, и упрашивали дать заглянуть за огромную непроглядную ширму, закрывающую участок со всех сторон.
Петунья, мило улыбаясь, всем отказывала, но приглашала на новоселье, самодовольно задирая подбородок. Соседки-сплетницы ещё толком от её фотографий с отпуска не отошли, завистливо поглядывая в её сторону, а тут и дом сразу же после пожара отстроить, да такой, что ясно — завидно будет не на шутку.
Вернон деловито шастал с планами дома подмышкой, постоянно внося корректировки и учитывая малейшие пожелания домочадцев. Дом обещал получиться просто невероятным и очень любимым всеми обитателями. Своя комната строилась даже для Кито, очень смущённого, но активно участвующего.
Все пребывали в веселой суматохе, кроме Тома и Абрахаса: всё, что обычно доставалось если не с трудом, то с хотя бы напряженной работой, сейчас само прыгнуло в руки. Мужчины недоумевали, но противиться скакнувшему в руки счастью не стали, вскоре влившись в общий переполох.***
Том не спеша шел в сторону стройки, медленно прокручивая в голове каждую деталь предстоящих выборов. После отстранения Миллисенты Багнолд, бывшего министра, магический мир какое-то время руководился Палатой Лордов, но так продолжаться долго не могло, и вскоре начали организовывать выборы, на которых одним из кандидатов будет Абрахас. Том и сам был не прочь занять кресло министра, но его малыш явно не одобрит такой траты времени на работу, а не на него любимого.
«Вспомнишь солнце - вот и лучик» - поспешно пронеслось в голове Тома, пока он ловил несущегося к нему перепачканного в яркой краске ребёнка. Новый костюм был испоганен, но мальчишка, сидящий на руках, был счастлив, а остальное Тома не волновало.
- Том, я сказал папе, что из твоей спальни мы сделаем тебе кабинет. Ты же со мной спишь, а вот работаешь всегда в замке, а теперь ты и работать сможешь рядышком со мной, сможешь же, да? Конечно, сможешь! А вот...
Гарри тараторил, сидя на руках улыбающегося мужчины, выводя узорчики на черном костюме ещё не засохшей на ладошках краской. Том медленно шёл к стройке, слушая детскую болтовню, и чувствовал спокойствие и... что это? Счастье? Да, это определённо счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ослепляющий свет
ФанфикХагрид летел. Летел, не замечая, как открылись и вновь закрылись ничего не видящие, ослепшие сегодня ночью, зелёные глазки.